«Ночь пожирателей рекламы 2010» пройдет в Москве 16 апреля

   
   

Шестичасовое шоу «Ночь пожирателей рекламы 2010», представляющее подборку из 400 рекламных роликов, пройдет 16 апреля в киноцентре «Октябрь», сообщается в пресс-релизе организатора шоу – рекламного агентства «Твин Медиа».

Ежегодное шоу «Ночь пожирателей рекламы» привлекает как профессионалов рекламного бизнеса, так и широкие круги любителей рекламы и кино, передает РИА Новости со ссылкой на агентство. Российские зрители смотрят «Ночь» с 1994 года, а за рубежом первый показ прошел во Франции 30 лет назад.

Подборка нынешней «Ночи» пока держится в секрете, но известно, что в программе будут и свежие ролики, и раритеты кинорекламы, и даже истинные шедевры рекламного искусства.

«Ролики для «Ночи» все 30 лет отбираются основателем проекта Жаном Мари Бурсико, коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в коллекцию его «Синематеки» и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов.

Сегодня «Синематека» – единственный в мире музей видеорекламы – включает около миллиона роликов, охватывающих почти столетие кино- и телерекламы. «Синематека» Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней», - отмечается в пресс-релизе.

Московская премьера «Ночи» начнется «Звездной церемонией»: среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино- и шоу-бизнеса, они войдут в почетное «Звездное жюри», которое выберет лучший ролик прошлого года. В этом году в жюри будут приглашены как прошлогодние участники (Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац), так и новички (Евгений Плющенко, Дмитрий «Гоблин» Пучков, Иван и Андрей Урганты и др.).

Смотрите также: