«Чаще всего от своих близких, друзей и знакомых я слышу два вопроса. Первый - когда ты выйдешь замуж? А второй - почему не идешь петь в «Голос»? - улыбаясь, говорит Лилия. – И если о своей личной жизни я даже маме рассказываю очень и очень мало, то об участии в популярнейшем шоу сегодня могу сказать смело: мое время пришло. Перед началом четвертого сезона телепроекта я поняла и, самое главное, почувствовала, - я знаю, зачем иду петь на Первом канале, и уверена в том, куда буду стремиться после проекта».
Мужскую песню пришлось переосмыслить
Мужскую песню под названием «Ноктюрн», которую в советские годы исполняли Муслим Магомаев и Иосиф Кобзон и которая стала настоящим гимном бессмертной любви в мире отечественной музыки, Лилия выбрала неслучайно. Это песня есть в ее репертуаре. Певица исполняет ее под аккомпанемент одного лишь рояля, отчего произведение звучит камерно. Но музыкальные редакторы «Голоса» решили оставить рояль только в первых двух четверостишиях песни, а после зазвучал оркестр.
«Это было самое что ни на есть переосмысление мною «Ноктюрна», - делится Лилия. – Было несколько репетиций с оркестром, на которых я переучила песню. Я сильно переживала перед выступлением. Дополнительное эмоциональное давление ощущалось из-за того, что я понимала: неизбежно сравнение моего исполнения песни с ее мужским исполнением».
«Отпустила ситуацию, и Градский повернулся»
Лилия признается, что на сцене была, как в тумане, что с молодой, но достаточно опытной артисткой случается крайне редко. О креслах, в которых сидели члены жюри, и, к сожалению, не поворачивались почти всю песню, певица не думала.
«О них я вспомнила буквально на последнем слове. Мысль была примерно такой: ну вот, я сейчас последние нотки «Ноктюрна» спою чисто, и мне не будет стыдно за мое выступление. Я отпустила эту сложную для себя в эмоциональном плане ситуацию, и тут Александр Борисович Градский повернулся».
Вся страна наблюдала, как у Лилии от счастья покатились слезы, как девушка сбивчиво рассказывала о себе и как Александр Градский сказал решающее «Рискнем!».
Жизнь, пока длится песня
«После выступления, не на камеры, Александр Борисович отметил, что мое волнение было сильно заметно. И дал такой совет: каждое выступление должно быть как последнее. Именно тогда будет получаться проживать на сцене маленькую жизнь, которая будет продолжаться, пока длится песня», - рассказывает Лилия.
Сейчас девушка готовит номер к своему следующему выступлению в «Голосе». Каким он будет и какая будет выбрана песня, Лилия рассказать не может, так как это нарушит условия ее контракта с телепроектом. Но она приглашает всех телезрителей следить за ее выступлениями и болеть за нее.
Стать певицей посоветовал Иосиф Кобзон
Родители Лилия – кстати, медицинские работники по образованию – всегда поощряли занятия дочери вокалом и актерским мастерством. Будучи первоклассницей, девочка участвовала в популярнейшей в 90-е передаче «Утренняя звезда». Но, к сожалению, не прошла самый последний перед выходом в финал тур. В 15 лет девушка стала солисткой краснодарского творческого объединения «Премьера». Но, несмотря на многочисленные выступления и гастроли, перед школьными выпускными экзаменами Лилия сильно сомневалась, какую профессию выбрать - более земную или остаться на сцене навсегда. Как ни удивительно, с выбором ей помог определиться сам Иосиф Кобзон.
«Я училась в последнем классе средней школы, когда вместе с коллективом мы поехали выступать в Сочи на фестиваль «Кинотаврик». Мэтр российской эстрады сидел в жюри, и в один из дней фестиваля он решил пообщаться со всеми желающими. Можно было подойти к микрофону, который установили в зрительном зале, и задать Иосифу Давыдовичу вопрос. Я спросила, как мне определиться с выбором профессии на всю жизнь. Он ответил так: «Если тебе сейчас нравится сцена, ты уже никогда не сможешь жить без нее».
И Лилия поняла, что сцена – это ее судьба. Девушка закончила факультет эстрады ГИТИСа и факультет актерского мастерства Института современного искусства. Сейчас она работает в двух проектах - театре «Мастерская театральных ремесел», открывшемся четыре сезона назад, и в «Ленинград Центре».
«Я называю себя синтетической артисткой, - говорит Лилия Замулина. – Все спектакли, в которых я участвую, созданы на стыке жанров. Я играю в классических, музыкальных и экспериментальных постановках, где от меня одновременно требуется сильный вокал и пластичность тела».
Смотрите также:
- Семейное дело. В России невозможно чего-то добиться, опираясь лишь на свой талант →
- Жизнь и песни Григория Пономаренко. Как Кубань стала для композитора родной →
- Секрет композитора →