6 марта в 21:00 на ТНТ стартовал второй сезон сериала «Вампиры средней полосы» (18+) о том, в какие приключения могут ввязаться тысячелетние вампиры на русской земле. Одного из самых обаятельных вампиров в исполнении Глеба Калюжного в конце первого сезона все же настигла смерть, но авторы намекнули, что всеми любимый персонаж еще может вернуться на экраны – и действительно, во втором сезоне Женек воскреснет. Мы поговорили с Глебом Калюжным, который за последние пару лет стал одним из самых востребованных молодых актеров, о съемочном процессе, музыке и многом другом.
Сработались с новой командой
Инга Жемчужная, «АиФ-Юг»: Как вы отнеслись к тому, что авторы «Вампиров» решили убить вашего персонажа в первом сезоне? Не было жалко?
Глеб Калюжный: Конечно, Женька нам было жалко всей командой сериала, но в целом, я понимаю, что в кино так бывает, не стоит относиться к этому серьезно и грустить. Насколько я знаю, возвращение моего героя не планировалось, но я рад, что ему все же нашлось место во втором сезоне. Я хорошо повеселился на съемках, потому что сценарий сезона меня рассмешил с первых страниц.
- В касте второго сезона появилось много новых актеров – например, Егор Дружинин, Анастасия Стежко и другие. Сменился и режиссер. Как вы приняли новую команду?
- Для меня важно, что концепция сериала осталась прежней. Шоуранер «Вампиров средней полосы» – Алексей Акимов. Он придумал этот мир и продолжает его создавать, а перемены в кастинге, съемочной группе, других цехах – это обычное дело, которое актеры принимают как данность. Начинать работу с новыми партнерами всегда волнительно, но, мне кажется, что у нас все срослось.
Работал над «Забавами»
- Сергей Тарамаев и Люба Львова, авторы сериала «Черная весна», в котором вы сыграли главную роль, рассказали в «фильме о фильме», что видели в роли Мела только вас, и без вас проект не получился бы. А чем вас зацепил Мел?
- Да, это был редкий случай, когда авторы сами пришли ко мне и сказали: «Это же ты!» Сначала я не поверил, даже со скептицизмом отнесся к таким словам. Но каждая встреча с Сергеем и Любой была для меня такой ценной, что в один момент у меня просто не осталось сомнений в том, что в проекте надо участвовать. Мел – меланхолик, он вдохновляется поэзией и танцами, ранимая душа и очень глубокий персонаж.
- В «Черной весне», как и в «Солдауте», вы поете, но не свою песню, а кавер на «Мумий Тролля». Как появилась идея?
- Я бы сказал, что это наша интерпретация песни «Забавы» Ильи Лагутенко, но не кавер. Вообще, я не люблю каверы и ремиксы. А песню «Забавы» люблю, это шедевр. Она подходила по эмоциям, которые проживает герой Артема Кошмана. Изначально идея ее записать возникла у съемочной команды, а для меня работа над «Забавами» стала интересным опытом и личным развитием.
- Когда вы ездите в экспедиции и туры с музыкантами, замечаете ли в разных городах разницу с Москвой?
- Конечно, Москва и другие российские города сильно отличаются по ритмам жизни. В каждом городе у людей по-разному строится быт.
- Кстати, о музыке. С кем из музыкантов вам хотелось бы сделать фиты?
- Несколько фитов мы уже записали, но я пока не буду говорить, с кем. Пусть это будет сюрприз. Но если помечтать, то я хотел бы выступить с Tyler, The Creator, James Blake, Russ… Но больше всего мне хотелось бы просто «джемить» с друзьями, как раньше.