На Кубани отбирают команды для участия в «Фестиваль КиВиН-2024»

14 января в Сочи стартовал 35-й международный «Фестиваль КиВиН-2024».

   
   

Ежегодно на него приезжают сотни команд со всех уголков нашей страны и ближнего зарубежья. В этом году зарегистрировались более 500 команд. Просмотры проходят вплоть до 20 января. Каждая команда показывает свое выступление не более 5 минут. Их отсматривают не только редакторы всех лиг КВН. В этом году к просмотру молодых юмористических талантов присоединились креативные продюсеры шоу «Лига Городов» на ТНТ, бывшие квнщики, а именно: 

Генеральный продюсер проекта, а также генеральный продюсер телеканала ТВ3, Константин Обухов, креативный продюсер от компании ГЕН ПРОДАКШН Владимир Порубаев, продюсер от компании «АМиК» Евгений Донских.

«За первые два дня фестиваля КВН пока могу только отметить команды, которые были в первом сезоне «Лиги городов», они, по ощущениям, лучше подготовились. Это нормальная история, на 3-4 день все раскачаются и будут поуверенней. Главный совет участникам - не шутите на клишированные темы, а то как будто бы ты смотришь одну и ту же команду, но с разной музыкой и разными декорациями. Развивайте свою внутреннюю ответственность и чувствуйте реакцию зала», - поделился впечатлениями Константин Обухов. 

Команды, которые понравятся продюсерам, получат приглашение во второй сезон «Лиги городов». Продюсеры не раскрывают информацию, кто из команд им понравился, но говорят, что интересная фактура уже есть. Среди выступивших команд есть и местные команды – «Черное золото» (г. Краснодар), «Экспонат» (г. Сочи) и другие.

Чтобы достойно выступить перед мастодонтами юмора и получить заветный билет в Высшую лигу КВН и проект «Лига городов» участники репетируют везде: в номерах, коридорах и фойе гостиниц, на улицах Сочи. В первый день кастинга приняло участие 5 команд с Юга России: 3 сочинских и 2 краснодарских. Ребята искрометно шутили, а продюсеры назвали кубанский юмор колоритным, солнечным и по-южному ленивым.

«Есть все-таки расслабленность у людей, которые живут не в минус 20. Им не надо никуда бежать, чтобы согреться», - так объяснил свое видение этого Евгений Донских, креативный продюсер компании «АМиК».