Такого рода проблемы подробно рассмотрены в Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам. Их утвердило правительство Российской Федерации постановлением еще от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». Об изменении размера платы за ЖКУ при ненадлежащем качестве их предоставления говорится в пункте 1.
Сообщать о неудовлетворительных коммунальных услугах можно как письменно, так и устно (в том числе по телефону). И эту заявку надо обязательно зарегистрировать в аварийно-диспетчерской службе. При этом следует озвучить не только проблему, но и свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания. В ответ сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан тоже представиться и сообщить потребителю регистрационный номер заявки и время ее приема. Основанием же для перерасчета оплаты является акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем (либо их представителями).
Как рассказали нам в департаменте городского хозяйства Краснодара, в первую очередь стоит обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. И настоять на том, чтобы там зафиксировали факт ненадлежащего качества услуги.
Смотрите также:
- ...Как наказать чиновников, отвечающих отписками или игнорирующих жалобы людей? →
- На Кубани продолжат собирать взносы на капремонт многоквартирных домов →
- ...Пересчитать самостоятельно? →