Ежегодный городской конкурс длился в течение месяца. За это время были проведены соцопросы на улицах города, смс-голосование, анкетирование покупателей, в магазинах-конкурсантах прошли акции «Тайный покупатель».
В конкурсе приняли участие более 140 магазинов, и лишь 70 из них дошли до финала. Не обошлось и без аутсайдеров. С позором покинули «гонку» 6 магазинов, которые проявили себя далеко не с лучшей стороны.
- «Тайные покупатели» отметили плохое обслуживание, равнодушное или пренебрежительное отношение со стороны продавцов, - рассказывает один из организаторов конкурса, председатель Комитета по защите прав потребителей и предпринимателей Краснодарского края Светлана Кумбарули. -
Консультанты не знают ассортимента магазина, не предлагают помощь в выборе товара, жуют жвачки, общаясь с покупателем, игнорируют их просьбы и пожелания. А то, что среди победителей в основном магазины с дорогим товаром, можно объяснить только тем, что в них хорошо платят своим сотрудникам, которые имеют стимул продать как можно больше товара, чего нельзя сделать при плохом обслуживании.
Смотрите также:
- Специалисты «Данила Мастер» выявили основные критерии при выборе памятника →
- Покупка шин в Краснодаре возможна через Интернет →
- Спрос на ремонт iPhone начал расти →