Часто на практике покупатель сталкивается с проблемами, когда, заказав один товар дистанционно, под воздействием рекламы приобретает совершенно иной, имея смутные представления о его потребительских свойствах.
Как разъяснили в краевой ассоциации защиты прав потребителей, на этот случай законом предусмотрено право возврата купленного дистанционным способом товара без объяснения причин. Причем если продавец письменно не уведомляет о правах покупателя, в какие сроки и в каком порядке он может возвратить товар, то у покупателя автоматически с семи дней продлевается право возврата товара до трех месяцев.
В случае отказа потребителя от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, продавец обязан вернуть потребителю денежные средства, уплаченные за такой товар, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Однако при этом в соответствии с п. 4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» продавец вправе удержать расходы на доставку от потребителя возвращенного товара. Исходя из этого, придется оплатить доставку товара и отправить продавцу заявление об отказе от товара и его оплаты.
Смотрите также:
- Профессионалы на площадках в Интернете помогают решить юридические проблемы →
- ...Гарантийный срок на купленную в зоомагазине живность? →
- Можно ли вернуть товар, купленный по скидке? →