Как в Краснодарском крае власти работают с гражданами?

Категория:  Общество
Ответ редакции

В 2020 году в администрацию Краснодарского края поступило более 147 тысяч обращений. Из них 73 тысячи – письменных. Причем 39 % (28 697) - из администрации президента России. 64 тысячи сообщений пришли на телефон администрации края. Около 5000 человек приняли в мобильной приемной губернатора в районах. Более 2500 человек приняли в приемной администрации края.

   
   

«В сравнении с прошлым годом наблюдается увеличение письменных и устных обращений, комментируют ситуацию в администрации Кубани. - Такой рост, конечно, связан, в первую очередь, с пандемией коронавируса и карантином. По этой тематике поступило более 33 тысяч обращений, что составило 22 % от общего количества. При этом ни одно из обращений не оставили без внимания, порядок и сроки строго соблюдаются. С первого дня введения ограничений была организована бесперебойная круглосуточная работа многоканального телефона, дежурство специалистов. Обращения принимались почтовой связью и в электронном виде».

Темы вопросов жителей края

  • Социальное обеспечение – 17 121
  • Коммунальное хозяйство – 14 903
  • Здравоохранение – 10 590
  • Строительство и архитектура – 5 847
  • Жилищное хозяйство – 5 138
  • Транспорт и дорожное хозяйство – 4 388
  • Образование и культура – 4 073
  • Экономика, малый и средний бизнес – 3 536
  • Трудовые отношения – 3 206
  • Земельные отношения – 2 310

Напомним, на протяжении более трех лет на территории региона работает мобильная приемная губернатора. Статистика показала высокую результативность: 37 % вопросов оперативно решены. Зарекомендовали себя и приемы по видеосвязи. За этот год провели 686 таких приемов. При работе в виртуальной приемной, более 55 % опрошенных посчитали работу по рассмотрению обращений удовлетворительной.

Оставить аудиосообщение можно позвонив на по номеру: +7 (861) 268-60-44.