Полное информационное наполнение Личного кабинета может занимать до 3 суток. Если по истечении 3 суток данные не появились в полном объеме, следует обратиться в налоговый орган, используя сервис «Обратная связь».
Ответ редакции
Для чего нужен новый электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя». Используя его, можно получить:
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- информация обо всех постановках на учет в налоговых органах;
- показатели расчетов с бюджетом в целом и в разрезе налогов, информация о налоговых обязательствах и о предстоящих платежах;
- информация о документах и операциях, формирующих состояние расчетов с бюджетом;
- информация об урегулированной задолженности (отсроченной, рассроченной, реструктурированной, инвестиционному налоговому кредиту);
- информация об исполненных решениях на зачет и возврат переплаты, о принятых решениях об уточнении платежа;
- информация о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей;
- информация о мерах принудительного взыскания задолженности;
- информация о недоимке, задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию и списанных в соответствии с решением налогового органа на основании статьи 59 НК РФ и приказа ФНС России от 19.08.2010 №ЯК-7-8/393@;
- сведения о применяемой системе налогообложения;
- информация о ходе проведения камеральных проверок.
Как зарегистрироваться?
- На сайте ФНС России www.nalog.ru выбрать раздел «Электронные услуги»
- В разделе «Электронные услуги» выбрать «Личный кабинет налогоплательщика предпринимателя»
- в поле «Логин (ИНН)» введите свой ИНН, в поле «Пароль» введите действующий пароль для «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» и нажмите кнопку «Войти»
- В открывшейся странице введите необходимые данные для проверки возможности предоставления доступа, введите код с картинки и нажмите кнопку «Далее».