Сразу после аварии в соцсетях появились призывы к полному запрету эксплуатации «самолётов смерти» с призывами сдавать купленые билеты. Однако перевозчики объявили о том, что они не будут отменять или пересматривать рейсы для SSJ-100. «За три года эксплуатации эта машина с технической точки зрения зарекомендовала себя с хорошей стороны. Мы намерены дождаться итогов расследования аварии в Москве», - приводит официальное заявление представителя «ИрАэро» ТАСС.
Можно ли перевозчикам доверять? В Министерстве транспорта РФ и в Росавиации считают, что поводов для паники нет. Оснований для приостановки полётов SSJ-100 эксперты ведомств не нашли.
«Все службы, обеспечивающие наземное обслуживание самолётов, работают в штатном режиме, - прокомментировала руководитель отдела по маркетингу и связям с общественностью аэропортов Краснодарского края Анна Шалимова. - Рейсы выполняются по расписанию, никаких сбоев нет».
Успокаивать должен общеизвестный факт: каждый пассажирский самолёт перед вылетом в обязательном порядке проходит предполётную проверку всех рабочих систем и механизмов. Если верить статистике, то в год в авиакатастрофах во всём мире погибают примерно 1200 человек, а в автомобильных авариях - 1,2 миллиона.
Смотрите также:
- Пассажир, летевший из Армении в Краснодар, скончался на борту самолета →
- Самолет из Краснодара отправлен в Тель-Авив по расписанию →
- Самолеты авиакомпании «Кубань» снова полетят во Внуково →