Ответ редакции
Уменьшение количества отказов со стороны мобильных компаний полностью зависит от работы служб операторов связи и корректности предоставляемых абонентом-заявителем данных, рассказали в Федеральном агентстве связи.
Основная доля отказов приходится на шесть основных причин. Операторы-доноры (от которых уходит человек) отклоняют заявки если:
- 1) абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер в базе оператора-донора зарегистрирован на другого абонента);
- 2) персональные данные: ФИО, номер и серия паспорта, хранящиеся в базе оператор-донора не совпадает с теми, что передал донор-реципиент (к которому переходит абонент);
- 3) есть непогашенная задолженность перед оператором-донором;
- 4) абонент не зарегистрирован у оператора-донора;
- 5) номер у оператора-донора заблокирован;
- 6) сим-карта абонента утрачена (у оператора-донора в базе помечена как утраченная).
Напомним, чтобы перейти к другому оператору с сохранением номера, можно лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту с доставкой.