Более 1,7 млн фильмов и сериалов заказали пользователи «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» во втором квартале 2017 года
«Ростелеком» фиксирует рост популярности сервиса «Видеопрокат» (видео-по-запросу) услуги «Интерактивное ТВ». Во втором квартале 2017 года абоненты компании заказали для просмотра 1 716 тысяч фильмов и сериалов разных жанров и лет, что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Из этого количества пользователи «Ростелекома» в ЮФО и СКФО во 2 квартале текущего года посмотрели 154 тысячи фильмов и сериалов, что на 32% превышает аналогичный показатель 2016 года.
Одно из преимуществ сервиса «Видеопрокат» в том, что по цене одного билета в кинозал фильм можно посмотреть всей семьей. Есть возможность взять фильм или сезон сериала в аренду (неограниченное количество просмотров в течение 48 часов) или приобрести в постоянное пользование.
ТОП-5 самых популярных фильмов по количеству просмотров в «Видеопрокате» во втором квартале 2017 года:
Зарубежного производства
Российского производства
1. Босс-молокосос
1. Защитники
2. Моана
2. Притяжение
3. Зверопой
3. Три богатыря и Морской царь
4. 2+1
4. Гуляй, Вася!
5. Тролли
5. Кухня. Последняя битва
«Ростелеком» стремится к тому, чтобы новое лучшее мировое и российское кино в самые короткие сроки стало доступно зрителям «Интерактивного ТВ». Нередко премьеры появляются в нашем сервисе уже через две недели после старта проката в кинотеатрах. Рейтинг по количеству просмотров фильмов в «Видеопрокате» во втором квартале 2017 года еще раз показывает, что повышенным спросом пользуется кино для просмотра с детьми. Наша команда с особым вниманием и удовольствием занимается подбором контента для юной аудитории, что, как мы видим, нравится и детям, и родителям», – отметил директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
Смотрите также:
- Новая опция «Фогейм» в тарифе «Игровой» от «Ростелекома» помогает побеждать →
- Видеопрокат «Ростелекома» на Юге России набрал 100 тысяч пользователей →
- Тариф «Игровой» от «Ростелекома» выходит в море →