Моряки винят проектировщиков корабля, перемудривших с вакуумной системой промывки гальюнов, а флотское начальство обвиняет членов экипажа. Дескать, спускают в гальюны посторонние предметы. Как бы то ни было, смыв перестал работать, и военные моряки буквально на ощупь исследуют каждый дюйм сточного трубопровода, чтобы устранить неполадку. Из-за сбоя ни одного открытого гальюна на борту нет. Правда, вход в некоторые из них оснащены кодовыми замками. Кое-кто знает комбинацию, но старается этого не афишировать. Наткнуться на рабочий гальюн очень трудно, и в этом случае сразу выстраивается длинная очередь, по принципу: первым идет тот, кто готов наделать в штаны.
Члены экипажа вынуждены справлять нужду в душевых. Либо - в бутылочку. Однако выливать мочу за борт не всегда удобно: ветер непредсказуем. Женщинам тяжелее всего, отмечает NavyTimes. Из-за того, что терпят до последнего, у них развились инфекции мочевыводящих путей. Некоторые стали меньше есть и пить, чтобы реже ходить в туалет. Боеготовность корабля в таких условиях поддерживать очень трудно. Что делать, непонятно.
Официальные представители командования морской авиацией в Атлантике признали факт существования проблемы с момента передачи корабля флоту в мае 2009 года. На проверки и ремонт потрачены уже более 10 тыс. человеко-часов.
Смотрите также:
- На море как в космосе. Чем занимались секретные суда Советского Союза в Тихом океане →
- Спасшиеся с «Конкордии» краснодарцы вернулись домой →
- Тайна «проклятия» Цемесской бухты →