Машинисты рассказали, как после теракта вывели поезд с Крымского моста, сообщает пресс-служба ФГУП «Крымская железная дорога».
Машинист Юрий Квашнин и помощник машиниста Виктор Прошин отправились с грузовым поездом со станции Тамань-Пассажирская. Взрыв они услышали, когда состав подходил к аркам моста.
Он остался в кабине управлять тормозами, а Виктор Прошнин вышел оценить повреждения. Они решили отцепить горящие вагоны, чтобы спасти оставшиеся. Из 59 вагонов состава они смогли отцепить 25. Кроме того, чтобы минимизировать повреждения, сотрудники локомотивного депо решили закрепить горящие цистерны.
«Мы понимали, что надо отводить целые цистерны, иначе была бы картина пострашнее. Пришлось несколько раз бегать от локомотива к вагонам, башмаки всё-таки тяжелые. Каждый раз я подходил настолько близко, насколько мог, закрепил часть поезда, оставшуюся забрали. Нам понадобилось на это 10 минут», – говорит Виктор Прошин.
При этом героями они себя не считают, подчеркивая, что так поступил бы каждый.
Напомним, уголовное дело о взрыве на Крымском мосту завели по статье «терроризм». Место происшествия тщательно осмотрели и сделали предварительные выводы. Уголовное дело возбуждено по ч.2 ст.205 УК РФ «Терроризм». Уже допрошены свидетели, проведен ряд экспертиз, даны поручения о розыске органам ФСБ и МВД России.