Штраф и закрытие. Как наказали хозяйку отеля в Анапе, обматерившую гостей

Отель, в котором работала женщина, закрыли. © / Кадр YouTube

В начале июля в соцсетях появилось видео, на кадрах которого хозяйка гостевого дома в анапском Джемете грубо отреагировала на просьбу постояльцев убраться в номере. «АиФ-Юг» рассказывает, чем закончилась эта история.

   
   

«Мы всем платим»

После заселения в отель гостьи попросили убраться в комнате, потому что там были песок и собачья шерсть. Вскоре хозяйка зашла со шваброй и начала делать уборку, однако при этом буквально «обложила» отдыхающих матом.

«Кого ты вызовешь? Мы тут везде платим, дорогая моя. Тебя приняли, будь добра <...>. Вы на первой линии живете, ребята, здесь везде будет песок. А почему здесь песок, я тебе скажу. Здесь убрали, мы заходим, показываем номера, понимаешь? В любом случае, заходим, и может быть, с обуви остался песок», - говорит женщина на снятом одной из туристок ролике.

После такого монолога девушки предпочли съехать. Однако по их словам, за четыре ночи деньги им не вернули со словами «а вы ещё докажите, что вы тут были».

«Я больше так не буду»

Оскорбленные туристки решили обратиться в полицию. Правоохранителям женщина объяснила свои действия так:

«Она сказала, что приедут друзья и, извините, нецензурно она это говорила. Откуда у меня такая лексика, соответственно, к ним пошла? Они меня уже довели, понимаете?»

Также стражи порядка попытались узнать, кого она имела в виду, сказав, что «всем за все платим».

   
   

«Я сказала, что мы аренду платим людям. Это не наше, мы субаренду платим. У меня тогда была паника, в жизни такого отношения не встречала. Мы ни с кем совершенно какие-то там коррупционные моменты не ведем, у нас все юридически правильно, как и должно быть».

После того, как все моменты были выяснены, в отделе полиции женщина извинилась перед своими гостями.

«Хочу принести извинения жителям нашего отеля, а также жителям и гостям города-курорта Анапа за ранее сказанные мною слова. Я так не считаю, и эти слова были сказаны в порыве усталости и гнева. Извините меня, пожалуйста, еще раз. Больше так не буду», - отметила она.

Однако, несмотря на извинения, предприятие и его сотрудников оштрафовали. На ситуацию даже обратила внимание глава Ростуризма Зарина Догузова.

«Думаю, многие видели запись из Анапы, где в одном из мест отдыха крайне неуважительно разговаривали с гостями. Считаю, что такое отношение возмутительно и абсолютно недопустимо. Спасибо администрации города и министерству туризма Краснодарского края, которые оперативно отреагировали на ситуацию. Предприятию и его сотрудникам выписан административный штраф. Перед туристами извинились, деньги им будут возвращены, - сообщила Догузова. - Я хочу обратиться ко всем, кто работает в индустрии гостеприимства, и напомнить, что уважительное и гостеприимное отношение к каждому гостю наших курортов - это ваш ключевой приоритет!»

«Не приемлю ЛГБТ»

Хозяйка гостиницы решила записать еще одно видео, в котором попыталась объяснить, что же произошло на самом деле. Женщина заявила, что гостьи - «представительницы ЛГБТ».

«Настал час-пик, когда нужно прояснить ситуацию об инциденте, который просочился во все СМИ. Мне хотелось бы сказать и напомнить всем, что ситуация была показана только с одной стороны медали. Вы видели только то, что вам позволили увидеть. Когда я зашла вытереть, промыть пол к этим дамам, одну увидела в дверях, а две были на кровати, мило целующиеся в моем присутствии. Потому и моя реакция была такая. Я, как гражданин РФ, не приемлю представителей ЛГБТ. В нашем гостевом доме отдыхают только благополучные семьи с детьми, которые не должны видеть ни целующихся женщин, ни женоподобных мужчин, обнимающихся, непонятно во что одевающихся. У нас отель за семейные ценности», - сказала она.

Женщина добавила, что когда увидела «всю эту картину, то просто-напросто негодовала».

«Если у кого-то есть вопросы или кто-то недоволен всем этим, то, пожалуйста, обращайтесь к Владимиру Путину, который никогда не разрешит в нашей стране однополых браков».

Это видеообращение вызвало еще большую бурю негодования в адрес владелицы отеля. Итогом всего инцидента стало закрытие гостевого дома.

«Сижу теперь безработная, без денег, даже уборщицей теперь не берут! Напишите в комментариях, что же теперь мне делать?», - спрашивает женщина на своей странице в соцсетях.