Цены на сладости в России могут подняться в среднем на 25 %

Цены на кондитерские товары в России могут подняться в среднем на 25 %, сообщает «РБК».

   
   

Причиной повышения цен служит рост курса волют и изменение себестоимости сырья.

Производители кондитерских изделий потребовали от крупных торговых сетей повысить отпускные цены на товары с 15 марта. При этом, продукция российских компаний возрастет в цене сильнее, чем зарубежные.

С 1 апреля фирма Mondelez, представляющая бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic, намерена поднять стоимость продукции на 15–20 %. Бренд Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty) — на 10 %.

Российский производитель «Юнивест» (бренды Impresso, «Рошель») подорожает на на 10–30 %. А бренд «Акконд» («Птица Дивная», «Суфаэль») — на 17–22 %, «Концепция вкуса» (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК «Черноголовка» (Fantola, «Савинов») — на 20 %.

Также с 21 марта объединение «Славянка» повысит цены на весовые конфеты на 20 %.

Ранее мы сообщали, PepsiCo и Coca-Cola заявили о предстоящем подорожании товаров.