Крымчанам компенсации за потерю имущества выплачиваются в филиалах Сбербанка

 

   
   

Сегодня у жителей города Крымска, переживших наводнение в ночь с 6 на 7 июля, много хлопот. Помимо того, что пострадавшим приходится очищать свои дома от грязи и мусора, собирать и восстанавливать утраченные документы, многие стараются как можно скорее получить положенную государством компенсацию за потерю имущества.

Деньги выплачиваются в филиалах Сбербанка России. 

В свободном доступе

Во время наводнения пострадал один из пяти офисов Сбербанка в Крымске. Сейчас он закрыт, его восстанавливают. Однако это обстоятельство не повлияло отрицательно на работу с клиентами. Оставшиеся филиалы работают в две смены и без выходных.

Руководство банка, приняло решение увеличить число сотрудников. Сегодня в Крымске работает 47 операционных касс, где производится выплата компенсаций и материальной помощи.

Благодаря увеличению кассовых окон и рабочего дня гражданам не приходится тратить время в очередях, сюда можно обратиться для получения компенсации за потерю имущества во время наводнения, а также любой банковской услугой, да и просто обычной консультации.

 

   
   

Беспрепятственно люди могут получить деньги и со своих счетов в Сбербанке. Это возможно даже в случае, если документы, удостоверяющие личность, утеряны во время наводнения или пришли в негодность из-за воды. Достаточно предъявить справку, удостоверяющую личность, которую можно оформить в местной администрации.

Пенсионеры и инвалиды, которые не в состоянии самостоятельно добраться до ближайшего банковского офиса не остались без внимания.

Житель Крымска Николай Гаркавых инвалид, оказавшийся не в состоянии передвигаться самостоятельно получил деньги не выходя из дома. В исключительных случаях, чтобы выплатить инвалидам компенсацию по потере имущества, сотрудники банка сами приходят к пострадавшим. 

Для консультаций пострадавших открыта многоканальная «горячая» линия: 8-800-302-13-02. 

 

Банк на колесах

Сбербанк вошел в положение своих клиентов и сделал все, чтобы быть доступнее. В зону бедствия на прошлой неделе прибыли два передвижных мобильных офиса. Их доставили сюда из Москвы и Санкт-Петербурга. Это микроавтобусы, оснащенные банкоматами, терминалами, а также кассовыми окнами, где работают операторы.

Такие мобильные пункты расположены в одном из оживленных участков Крымска – в районе рынка, второй находится в станице Нижнебаканской.

В передвижных офисах можно совершить любые операции: заплатить по счетам, снять наличные, оставить заявку на компенсацию, словом выполнить все операции, как и в обычном филиале Сбербанка. 

«Это очень удобно, - признается жительница Крымска Людмила Голубенкова, - я обратилась в этот «банк на колесах» чтобы узнать, поступили ли деньги на счет моих родных, пострадавших от наводнения. Мне все доходчиво и вежливо объяснили, я осталась довольна. Если бы и в обычное время работали такие передвижные офисы, было бы здорово». 

Многие клиенты банка опасаются штрафов за задержку выплат по кредитам и займам. Сотрудники филиалов всем спокойно объясняют, для заемщиков – физических лиц, пострадавших от стихии в Краснодарском крае, действуют особые льготные условия.

Принимаются обращения граждан о реструктуризации задолженности по кредитам. Рассматривается возможность отсрочки по платежам сроком на один год с одновременным увеличением срока кредитования на аналогичный период.

Также рассматривается возможность реструктуризации долгов для клиентов юридических лиц.