Сбербанк нашел виновного в утечке данных клиентов

В результате внутреннего расследования Служба безопасности Сбербанка при взаимодействии с правоохранительными органами 4-го октября выявила сотрудника банка 1991 года рождения, руководителя сектора в одном из бизнес-подразделений банка, который имел доступ к базам данных в силу выполнения служебных обязанностей и попытался осуществить хищение клиентской информации в корыстных целях.

   
   

Были собраны и задокументированы необходимые улики для доказательства совершенного преступления. Сотрудник дал признательные показания, и в настоящее время представители правоохранительных органов осуществляют с ним процессуальные действия. Угроза утечки клиентских данных (помимо данных о кредитных картах 200 клиентов банка, о чем было сообщено в пресс-релизе банка третьего октября) отсутствует.

Во всех случаях угрозы для сохранности средств клиентов банка не было.

«От себя лично и всей команды Сбербанка хочу еще раз принести глубокие извинения 200 нашим клиентам за произошедшее и всем нашим клиентам за доставленные переживания. Мы сделали серьезные выводы и кардинально усиливаем контроль доступа к работе наших систем сотрудников банка, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора. Хочу поблагодарить всех наших клиентов за веру в нас и доверие, а также сотрудников Службы безопасности банка, нашего дочернего предприятия «Бизон» и правоохранительных органов за четкую и слаженную работу, которая позволила в течение считанных часов раскрыть преступление», - прокомментировал президент, председатель Правления Сбербанка Герман Греф.

Смотрите также: