Что под гримом? Несколько простых способов отличить битый автомобиль от небитого

   
   

Находятся, к сожалению, дельцы, которые занимаются покупкой битых машин, ремонтируют их, а потом продают под видом обычных б/у, божась, что машина никогда не была в ДТП.

Если ремонт был сделан кое-как, лишь бы придать товарный вид – проблем потом не оберешься. Однако есть несколько верных способов определить битую «старлетку».

Внимательно осмотрите машину. Она  должна быть чистой, а освещение ярким - иначе можно не заметить подвоха. Обратите внимание на зазоры между деталями кузова – если они не одинаковы и цвет отдельных частей отличается от остальных - автомобиль точно побывал в малярке. Правда подтверждается простым дедовским методом.

Попробуйте прилепить слабый магнит к разным частям кузова. Магнит хуже прилипает там, где есть толстый слой шпатлевки.

Ремонтированный пластиковый бампер легко определяется, если постучать по разным частям бампера костяшками пальцев. Места, на которых нанесен толстый слой шпатлевки, обнаруживаются достаточно просто.

Не менее пристрастно осмотрите стекла и светотехнику. Обычно в нижнем углу каждого стекла имеется маркировка, в которой указан год изготовления. Стекла разных годов выпуска – свидетельство пережитой аварии. Новенькие стекла фар также весьма подозрительны.

   
   

Осмотрите сварочные швы под ковриком багажника. Заводы-изготовители применяет только точечную сварку, а мастера в сервис-центрах ремонтируют кузова обычным полуавтоматом. Проверьте на твердость (хотя бы и шариковой ручкой) герметик, которым замазаны швы. Если один шов замазан твердым составом, а другой более мягким – наверняка автомобиль побывал у кузовщика. Не забудьте исследовать все видимые швы под капотом.

Проверьте уплотнители лобового и заднего стекол, дверей и крышки багажника. Слегка их отогните. Заметили, что цвет краски под уплотнителями отличается от цвета авто? На лицо верный признак некачественной покраски. Вероятность того, что автомобиль побывал в ДТП, тем выше, чем солиднее его возраст.

Проверьте развал-схождение. Пожалуй, это главный тест. При исправных деталях ходовой углы установки колес должны оставаться в пределах заводского допуска. (Не поленитесь узнать заранее расстояние между стойками подвески у автомобиля, если оно отлично от того что вы видите более чем на пять миллиметров, значит машина подвергалась сильному удару).

Если геометрия кузова нарушена, и углы не соответствуют заводским нормам – от покупки такого автомобиля лучше отказаться. Иначе не оберетесь проблем в виде постоянно стирающейся резины и прогрессирующей коррозии кузова.

Не стоит отказываться от покупки «старлетки» только потому, что она была перекрашена, но можно (и нужно) попытаться сбить цену. От плохо восстановленной машины лучше отказаться, даже невзирая на цену.

Смотрите также: