На презентации в Лас-Вегасе (США) представители корпорации Intel рассказали о новой эпохе компьютерных вычислений, связанной со скорым выходом на рынок первой серии устройств под торговой маркой Ultrabook™.
В 2012 запланирован выпуск более 75 моделей под торговой маркой Ultrabook, которые будут иметь разнообразные варианты исполнения. Последующие мобильные устройства в рамках данной концепции будут создаваться на базе семейства процессоров Intel® Core™ 3-го поколения, которые впервые появятся уже весной этого года.
В ходе презентации представлены разработки корпорации Intel и компании MasterCard, которые позволяют более безопасно и с большей уверенностью использовать персональные компьютеры. Сотрудничество двух компаний, о котором было объявлено в прошлом году, направлено на то, чтобы предоставить онлайн-покупателям и владельцам карт MasterCard дополнительные возможности для более надежного и более простого контроля операций с помощью ультрабуков.
Внедрение технологии сенсорного ввода позволит разнообразить варианты исполнения конструкций устройств Ultrabook - раскладных и гибридных. Концепция нового ПК, разработанная Intel, включает в себя специальную панель в основании клавиатуры, которая используется в качестве устройства для сенсорного управления в разложенном виде, и превращается в полноценный сенсорный дисплей в сложенном состоянии.
Взаимодействие с ПК будет осуществляться с помощью технологии распознавания речи Dragon компании Nuance, которая будет оптимизирована под архитектуру Intel. Планируется, что это решение будет представлено уже в этом году. С помощью данной технологии пользователи новых ПК смогут управлять своими компьютерами с помощью голосовых команд. Данную разработку можно будет использовать для открытия различных приложений, воспроизведения мультимедийного контента, для общения в социальных сетях, для проверки электронной почты и для настройки календаря.
Смотрите также:
- В Краснодаре пополнились ряды коммуникационных площадок для юристов →
- Смартфон поможет обеспечить безопасный секс →
- В чьих силах продвинуть сайт в Интернете? →