Краснодарский край, 3 июня – «АиФ-Юг». «Ростелеком» получил сертификаты качества базовой отраслевой Системы добровольной сертификации «Интерэкомс» на услуги междугородной и международной телефонной связи, а также пропуска сигнального трафика.
Полученные сертификаты подтверждают соответствие показателей качества услуг Компании установленным требованиям, а также демонстрируют современный подход руководства «Ростелекома» к управлению услугами на основе мировой практики.
Старший Вице-Президент по развитию сетей связи «Ростелекома» Иван Зима отметил важность для Компании сертификации качества услуг, которая является эффективным элементом процесса управления и маркетинговой политики национального компании связи.
Вручая сертификаты, руководитель Органа по сертификации д.э.н., академик Международной академии качества телекоммуникаций Ю.И. Мхитарян акцентировал внимание на новом концептуальном подходе введения в Российской Федерации регулирования качества услуг связи, что существенно повышает актуальность регулярной оценки качества услуг операторов.
В планах «Ростелекома» продолжить сертификацию услуг. До конца 2013 года планируется сертифицировать еще несколько их видов.
Сертификаты качества услуг - это дополнительное независимое подтверждение высокого уровня надежности и качества услуг «Ростелекома». Такие сертификаты являются дополнительным фактором выбора для пользователей, которые, с одной стороны, ориентируются на федеральный охват и высокую пропускную способность сети «Ростелекома», а с другой, выбирают гарантированно высокое качество сервиса.
Смотрите также:
- «Ростелеком» и власти ЮФО и СКФО обсудят развитие информатизации на Юге РФ →
- «Ростелеком» раскрыл возможности для бизнесменов и госструктур Краснодара →
- «Ростелеком» в Краснодаре организовал «Клиентский день» →