Прежний логотип был временным. Цвета графического символa соответствовали цветам российского флага: белый, синий, красный. Синяя плашка символизировала зимнее небо Сочи, красная зигзагообразная полоса - горные вершины курорта Красная Поляна, а белый фон - снег, основу зимних видов спорта.
Но 1 декабря бело-голубая снежинка ушла в историю. Ее заменил бренд «Сочи 2014», представляющий собой надпись «sochi.ru 2014» в две строки, а также изображение пяти олимпийских колец.
По замыслу его авторов, он должен стать воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью Олимпийскими кольцами. Также логотип призван донести и стратегическое видение: инновационные Олимпийские и Паралимпийские зимние игры способны выразить характер новой России и принести позитивные и устойчивые изменения в стране.
Кубань прощалась со старым логотипом и знакомилась с новым шумно, весело и очень спортивно. Дети, приехавшие из всех уголков страны отдохнуть во Всероссийский детский центр, одними из первых смогли увидеть новое лицо Олимпийских игр в Сочи. Всего в масштабной акции приняли участие около 1000 детей.
Смотрите также:
- В Минспорте России обсудили подготовку к III зимним Всемирным военным играм →
- Соревнования по лыжному спорту пройдут в Сочи… летом →
- Всемирные военные игры откроются 23 февраля в Сочи →