Архитекторы Анапы разработали новогодний брендбук города, сообщает пресс-служба мэрии курорта.
Несмотря на условия пандемии, на курорте планируется сделать упор на создание праздничной атмосферы.
Концепция оформления включает два основных мотива. В первом из них используются стилизованные треугольники с очертаниями елок, перекликающиеся с брендбуком Анапы. Их дополняют иллюстрации типичных для города стилизованных птиц и животных, которые могут стать символами города не только в новогодние дни.
Второй мотив – композиции из стилизованных треугольников и животных. Предлагается их использовать как сборные иллюстрации для афиш, поздравительных открыток и плакатов, а также городских инсталляций. Их можно использовать с подсветкой, как фотозону, либо для декорирования улиц.
Новогодний брендбук доступен на этом сайте. Украсить город рекомендовано к первому декабря.
Напомним, ранее горнолыжный курорт Сочи вошел в топ-10 популярных направлений на Новый год. По сравнению с осенью прошлого года новогодних бронирований на горнолыжных курортах этой осенью стало на 10% больше, в сравнении с осенью 2019 года - на 20%.