«Ростелеком» реализует проект «Система-112» в Ростовской области

пресс-служба «Ростелекома»

   
   

Краснодарский край, 31 октября - АиФ-Юг. «Ростелеком» реализует пилотный проект по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в городе Волгодонске Ростовской области. Тестирование проводится на базе инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб (ДДС) и единых дежурно-диспетчерских служб муниципального образования с использованием центра обработки данных (ЦОД), каналов связи и телекоммуникационной инфраструктуры ОАО «Ростелеком».

Внедрение «Системы-112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования.

Реализация проекта направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма. Система отвечает необходимым требованиям по надежности функционирования телекоммуникационной и серверной инфраструктуры и обеспечению защиты персональных данных.

Для создания «Системы-112» «Ростелеком» предлагает решения, построенные на базе национальной облачной платформы О7. Основными ее преимуществами являются высокая скорость развертывания, экономия капитальных затрат, а также полный комплекс круглосуточного технического и гарантийного обслуживания сервиса.

По словам Андрея Зубцова, начальника управления развития проекта «Информационное общество» Ростовского филиала ОАО «Ростелеком», помимо автоматизации процесса обработки экстренных вызовов и сокращения примерно в два раза времени реагирования на них, сервис «112» позволяет разгрузить ведомственные службы от ложных и справочных вызовов, а это не менее 70% всех вызовов. «С момента запуска проекта зафиксировано более 10 тысяч обращений, при этом наибольшее количество звонков поступило в пожарную службу и скорую помощь», - добавил он.

Сегодня «Ростелеком» работает над развитием социально значимых сервисов в сфере здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства. Компания предоставляет органам власти и коммерческим организациям облачные сервисы по моделям SaaS, PaaS и IaaS. Многие отраслевые решения «Ростелекома» внедрены и успешно работают на федеральном и региональном уровнях.

   
   

Смотрите также: