Новость по теме
На Кубани восстановлено движение поездов на месте схода вагонов
Это единственная дистанция электроснабжения, имеющая 16 районов контактной сети, развернутая длина которой составляет 1655 км, и равна расстоянию от Краснодара до Москвы.
Становление дистанции можно разделить на два этапа. С 1960 г. усилия работников участка электроснабжения были направлены на уход от дизельных электростанций и переход на трансформаторные подстанции. Достигнув, таким образом, увеличения мощностей, были заменены все флюгарки на стрелках и переездах на электрическое освещение. Благодаря этому, и в домах у железнодорожников появилось электричество.
К 1970 году энергетики завершили полную электрификацию всего отделения дороги. Электричество дошло до самых отдаленных мест, были электрифицированы 30 самых отдаленных линейно-путевых зданий и жилые дома путейцев. Всю эту работу выполнил собственными силами коллектив Краснодарского участка электроснабжения, сформировавшийся из сектора электросилового хозяйства отделения дороги.
В 1972 году началось массовое поступление оборудования для тяговых подстанций и постов секционирования. Уже 30 декабря 1972 года в 00 часов 25 минут со станции Краснодар отправился первый поезд №3303 весом 3500 тонн, во главе с электровозом ВЛ-60к №1304, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги.
Смотрите также:
- Кубаньэнерго вдвое увеличит мощность крупнейшей подстанции в Адыгее →
- Около 300 специалистов восстанавливают движение поездов под Сочи →
- В Сочи из-за камнепада с рельсов сошел электровоз →