Культурные мероприятия не вызывают интерес у кубанских интернет-пользователей

В пресс-службе компании «Яндекс» рассказали «АиФ-Юг», что каждую неделю кубанские интернет-пользователи задают поисковой системе более 28 тысяч запросов со словом «билет».

   
   

Две трети из них связаны с транспортом, а именно — с самолетами (69%) и поездами (30%).

В каждом четвертом запросе указывается конкретное место прибытия или маршрут. Самые популярные города у краснодарцев — Москва и Санкт-Петербург.

Только 2% всех запросов о билетах касаются культурных мероприятий. В отличие от пользователей из большинства других регионов, краснодарцы при поиске билетов на культурные мероприятия чаще всего спрашивают не о конкретных видах досуга или организации, а ищут интернет-портал «23 билета.ру». Когда же ищут что-то конкретное, чаще всего краснодарцы интересуются билетами на спортивные мероприятия, спектакли в театр и океанариум.