Краснодарский край, 20 сентября - АиФ-Юг. Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» открылся в Батайске по адресу: ул. Крупской, 3. Центр обслуживает как физических, так и юридических лиц по будням с 9 до 18 часов, в субботу с 10 до 16.
Центр продаж и обслуживания работает по принципу «одного окна» по всем услугам компании — ШПД, мобильная связь, фиксированная связь, корпоративный отдел. Подобный формат является максимально эффективной коммуникацией с клиентом.
Внедрение системы электронной очереди и зонирование помещения способствуют удобству и оперативности взаимодействия «компания-клиент». В сервисном центре работают демонстрационная зона мультимедийных услуг, зона, предназначенная для получения консультаций, смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг, оплаты услуг компании. Отдельная зона отведена для работы с корпоративными клиентами. Есть место для отдыха и ожидания. Планируется установка инфомата с доступом к порталу www.gosuslugi.ru.
В торжественной церемонии открытия обновленного центра продаж и обслуживания приняли участие представители администрации города, руководство Ростовского филиала «Ростелекома», журналисты. Право перерезать символическую красную ленточку было предоставлено Валерию Задоя, начальнику экономического отдела администрации г. Батайска, и коммерческому директору Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталию Соловьеву.
«Приятно здесь находиться: хороший ремонт, удобное и продуманное зонирование помещения. Надеюсь, что жители Батайска оценят по достоинству сделанное для них», - отметил после небольшой экскурсии по обновленному сервисному центру Валерий Задоя.
«В 2013 году началась масштабная модернизация всех наших центров на территории Ростовской области. Подобные салоны — не только точки продаж, но и место для общения с клиентами. Место, где любой желающий при минимуме временных затрат может получить самый широкий спектр телекоммуникационных услуг», - отметил на открытии коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.
Всего в Ростовской области функционируют 60 центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Весной в столице региона на пр. Буденновском после реконструкции открылся самый крупный центр области. Уже состоялось открытие обновленного центра в Новочеркасске. В ближайшее время аналогичные центры появятся в Азове и Таганроге.
Смотрите также:
- В Тимашевске открылся обновленный центр обслуживания клиентов «Ростелекома» →
- Во Владикавказе после реконструкции открыли сервисный центр «Ростелекома» →
- «Ростелеком» открыл современный центр продаж и обслуживания в Тереке →