Для Краснодарского края разработали новый слоган «Жарко круглый год».
Разработкой логотипа занималось московское бюро «Депо».
«Логотип сегодня является неотъемлемой частью любого бренда, - сказала
временно исполняющая обязанности министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Мария Золотухина. - Он повышает узнаваемость бренда и самой территории. Та тенденция, которая была задана в последние годы – довольна знаковая и поддерживается нашим краем. Краснодарский край разработал свой первый логотип курортов практически 20 лет назад и стал своего рода первопроходцем в геосоциальном позиционировании и брендинге территории. Регион задал тенденцию и на протяжении 20 лет жил под флагом курортов Краснодарского края и слогана «Краснодарский край – это рай». Такой логотип и слоган стали узнаваемыми. Но время идет вперед. Сегодня туристический продукт, который предлагает регион и тот объем услуг, который он формирует на туристическом рынке, шагнули вперед. Это привело к тому, что сегодня мы трансформировали наш логотип и представили совершенно новое видение курортов Краснодарского края как всесезонного, инновационного, идущего вперед туристического региона, флагмана в этой отрасли. Мы рассчитываем, что новый логотип в скором времени станет синонимом качества, услуг высокого уровня, лестницы доступности для разных категорий граждан».
На туристической выставке MITTв этом году между нами было подписано соглашение. На протяжении всего этого времени был проанализирован рынок и структура туристической отрасли Краснодарского края. Мы надеемся, что результат будет отвечать запросу жителей региона и наших гостей и в скором времени станет плотно ассоциироваться с Краснодарским краем.
Выставка «ОТДЫХ» посвящена в первую очередь межсезонью. Краснодарский край теперь существует под лозунгом «Жарко круглый год». На выставке презентовали возможности межсезонья. Это бальнеология, эногастрономический туризм, горнолыжные курорты, которые сегодня представляют свои услуги круглый год. Также это возможности межсезонья наших традиционных курортных городов и новые направления термальных источников в горно-предгорных зонах.