Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка

Теперь клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

   
   

«Короткий номер 900  давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр».   

«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – В  рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».

«Номер контактного центра стал короче, пользоваться им теперь удобнее, а это значит, что Сбербанк сделал еще один шаг навстречу своим клиентам», - отметил председатель Юго-Западного банка Сбербанка Виктор Вентимилла Алонсо.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.

Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.