Проект «Тайный пассажир» начал действовать в аэропортах Кубани с целью повышения качества услуг, сообщает пресс-служба управляющей компании «Базэл Аэро».
Цель - проанализировать уровень сервиса и качество услуг, предоставляемых пассажирам.
Принять участие в проекте может любой желающий. Для этого пассажиру необходимо направить на электронный адрес Secretpassenger@basel.aero заявку с указанием даты вылета и номера рейса. В ответ он получит форму для заполнения и инструкцию к ней.
В течение 14 дней после полета «Тайный пассажир» должен отправить в аэропорт отчет о проделанной работе.
Результаты проекта будут подводиться ежеквартально в течение 2016 года. Его самые активные участники смогут получить сертификаты на обслуживание в зале специального обслуживания одного из аэропортов компании на месяц.
Смотрите также:
- В Краснодаре пройдет турнир по настольному хоккею на кубок «Ростелекома» →
- «Ростелеком» выступил партнером празднования Дня России в Темрюке →
- «Ростелеком» помог провести День города Майкопа →