«Ростелеком» провел встречу с крупными корпоративными клиентами в Адыгее

«Ростелеком» в Адыгее выступил организатором встречи с ключевыми партнерами в сегменте B2B/В2G. На мероприятие были приглашены представители МФЦ, Адыгейского ОСБ Сбербанка России, республиканского УФСИН, Почты России и других организаций. Мероприятие было посвящено вопросам эффективной организации IT-инфраструктуры, предварительным итогам совместной деятельности в 2016 году и формированию планов дальнейшего сотрудничества.     
   

Заместитель директора Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Черкашин: «Встречи с партнёрами компании стали для нас доброй традицией. Они дают возможность в режиме прямого диалога оценить уровень предоставляемых услуг, выработать новые, более оптимальные комплексные решения, грамотно и продуктивно организовать взаимодействие с представителями крупных юридических лиц с учётом меняющихся требований данного сегмента, который является для нас одним из самых приоритетных».

Руководитель центра дистанционного образования для детей-инвалидов, Роман Чумаков: «Наше ведомство не первый год работает с «Ростелекомом», совместно реализуя важнейший, государственный, социальный проект для детей с ограниченными возможностями. Мы всегда находим взаимопонимание и в непростых технических, финансовых вопросах достигаем конкретных результатов. Считаю, что избежать острых углов удаётся во многом благодаря открытости компании, её стремлении к честному диалогу. Свидетельство этому - организованная встреча.

Все участники мероприятия выразили признательность сотрудникам «Ростелекома» за создание коммуникативной площадки обратной связи, которая существует уже не первый год, позволяя решать важные задачи в телекоммуникационной сфере.

Смотрите также: