В 2016 году клиентский центр Кубаньэнерго принял 13 тысяч обращений

С начала года Центр обслуживания потребителей ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») в городе Сочи принял около 13 тысяч обращений, из них – около дух тысяч заявок на технологическое присоединение к электросетям компании.

   
   

Сочинский клиентский офис Кубаньэнерго является самым большим на юге России. Здесь потребители могут решить все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса региона: оформить документы на техприсоединение, получить дополнительные услуги, подать обращение, оплатить квитанции – для этого установлены специальные терминалы.

Центр может принять более сотни посетителей в день. Для оперативности все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса – система электронной очереди, справочные терминалы самообслуживания.

Консультацию специалиста Кубаньэнерго можно получить как при личном приеме, так и дистанционно – с начала года центр выдал более 6,5 тысячи консультаций в телефонном режиме.

Открывая новые, реконструируя уже существующие Центры обслуживания потребителей, развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, Кубаньэнерго стремится сделать энергетическую инфраструктуру доступной для организаций малого и среднего бизнеса и населения.

Смотрите также: