ВТБ в Ростове-на-Дону шестого декабря провел бизнес-завтрак для начинающих предпринимателей на тему новых цифровых сервисов банка и возможностей малого бизнеса для экспорта.
В мероприятии приняли участие более 50 организаций, партнеров и представителей деловых СМИ города. Предприниматели интересовались возможностями по расширению бизнеса, повышению его эффективности и оптимизации ресурсов за счет использования различных дистанционных сервисов.
На бизнес-завтраке Банк представил участникам электронный сервис «ВТБ Бизнес- Коннект», который позволяет выходить на мировые рынки через крупнейшие международные электронные торговые площадки. У малого бизнеса есть хороший потенциал для выхода на зарубежные рынки: его продукция востребована. Чтобы помочь предпринимателям-экспортерам, ВТБ создал уникальный по своей сути электронный сервис банковского обслуживания - B2В-платформу для выхода в онлайн-каналы продаж. Один из модулей платформы – «Экспорт - менеджер» - позволяет в режиме одного окна выбрать наиболее подходящую международную площадку, получить государственную поддержку и начать продавать и обрабатывать заказы на наиболее популярных международных маркетплейсах».
Управляющий корпоративным филиалом ВТБ в Ростове-на-Дону Юрий Авдеев в ходе мероприятия отметил приоритетное значение развития дистанционных каналов в банке: «ВТБ успешно работает с малым предпринимательством. По итогам девяти месяцев наш кредитно-документарный портфель в этом сегменте превысил 2,5 миллиарда рублей. В 2019 году мы также планируем активно работать в данном направлении, развивая дистанционные каналы банковского обслуживания и цифровые сервисы».
Смотрите также:
- В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов →
- ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса →
- ВТБ и Российский экспортный центр запустили акселератор для бизнеса →