Дизель уходит с рынка. Директор Bentley Krasnodar – о перспективах развития

Роман Кудрявцев / GEO.PRO

В дилерском центре Bentley Krasnodar 17 марта журналисты ключевых изданий региона смогли познакомиться ближе с миром Bentley, а также узнать о предстоящем выходе автомобильных новинок британского бренда на российский рынок в 2020 году.

   
   

Дизель уходит с рынка

- Какими новинками порадует Bentley российский рынок в 2020 году?

Владислав Нестеренко, директор Bentley Krasnodar: из новых моделей запланирован выход седана Flying Spur, который мы начнём получать с мая 2020 года. Уже есть около 10 предоплаченных заказов на эти автомобили.

-Bentley продолжит выпускать модели автомобилей с дизельными версиями двигателей?

-Дизель уходит с рынка. Это европейский тренд, обусловленный тем, что дизель не совсем соответствует высоким экологическим стандартам Евросоюза. Bentley отказывается от этой версии мотора в пользу гибридных и в будущем электрических двигателей. Бензиновые силовые агрегаты останутся. Это будут V-образные «восьмёрки».

В целом Bentley, как с точки зрения частоты обновления модельного ряда, так и внесения каких-то концептуальных изменений в автомобили, – это довольно консервативный бренд. Жизненный цикл моделей достигает 8 лет, что позволяет нашим клиентам понимать, что этот автомобиль бессмысленно менять через три года. Да и пробеги у наших машин небольшие. В 90% случаев годовой километраж не превышает 5 000 – 7 000 км. Поэтому люди смело и с удовольствием ездят на Bentley и пять, и восемь лет.

Фото: GEO.PRO/ Роман Кудрявцев

Время больших возможностей

- Сколько автомобилей продано в 2019 году?

   
   

- Всего 40, из которых 35 новых и 5 машин pre-owned. Это абсолютный рекорд. Стартовый план продаж, когда КЛЮЧАВТО только запускал бренд Bentley в Краснодаре в 2012 году, составлял 16 автомобилей в год.

- У вас есть постоянные клиенты?

- Да, повторных клиентов, которые возвращаются за вторым, третьим или даже четвёртым автомобилем, немало. Некоторых мы ведём на протяжение нескольких лет. И всех клиентов знаем в лицо, за крайне редкими исключениями.

- Судя по портрету ваших клиентов, можно предположить, что негативные явления в экономике, которые сегодня наблюдает весь мир, их вряд ли коснутся. Какие у вас прогнозы в этом отношении?

- С брендом Bentley мы пережили уже несколько кризисов. У нас в КЛЮЧАВТО есть красивый слоган, который я не устаю повторять: «Когда море штормит, и поднимается ветер, слабых он топит, а сильным лишь раздувает паруса». И это действительно так. Кризис так или иначе касается всех. Если посмотреть на эти тенденции с другой стороны, то это время больших возможностей. Наши клиенты в основном относятся к тем людям, которые это осознают.

- Где находите своих клиентов?

- Первое, с чего мы начали, когда бренд Bentley появился в портфеле КЛЮЧАВТО –проанализировали нашу целевую аудиторию. Как только мы это поняли, кто наши клиенты, начали активно работать с этим знанием – через правильный круг общения, через разные каналы.

Кроме того, Bentley Krasnodar регулярно проводит интересные мероприятия, посвященные продвижению бренда в регионе. В рамках таких событий черпаем возможности для новых перспективных знакомств. Также через личный опыт. Мой телефонный номер находится в открытом доступе с самого старта продаж Bentley в Краснодаре. Готов ответить на звонки клиентов в любое время. Это моя работа.

Фото: GEO.PRO/ Роман Кудрявцев