Банк Уралсиб совместно с футбольным клубом «Краснодар» запустили кобрендовую карту. Новинку представили в Краснодаре заместитель председателя правления Банка Уралсиб Станислав Тывес и коммерческий директор «Краснодара» Арам Фундукян.
Больше привилегий
Карта оформлена в фирменной стилистике клуба, имеет уникальный набор преимуществ для болельщиков клуба, включая скидки и повышенный кешбэк при покупке по карте. Владелец кобрендовой карты может участвовать в программах лояльности и банка, и футбольного клуба.
Уже сегодня заказать карту можно в любом отделении банка на территории Краснодарского края, на сайте банка, а также на сайте футбольного клуба. Владелец карты сможет получать кешбэк до 10% за покупки в магазинах и кассах клуба и до 3% за покупки в других магазинах бонусными рублями по программе лояльности банка «Уралсиб Бонус». По программе лояльности ФК «Краснодар» доступна 20%-я скидка на покупку абонементов и 15%-я скидка на покупку клубных товаров в официальных магазинах и на стадионе. Также банк представляет специальные условия по карте – выгодное обслуживание и повышенный процент на остаток. В рамках долгосрочного сотрудничества Банка Уралсиб и ФК «Краснодар» также запущена обновленная программа лояльности клуба, где накопленные по карте бонусные баллы можно будет обменять на уникальные впечатления, доступные в «Витрине впечатлений».
«Это первый наш опыт, мы долго к нему шли: искали, выбирали партнера. Коллеги из Уралсиба проявили наивысшую заинтересованность в создании такой карты. Это одновременно и банковская карта, и карта владельца абонемента, и карта болельщика. У нее масса преимуществ, включая доступ к той же «Витрине впечатлений». Это новый опыт для нас», – сказал Арам Фундукян.
У банка это тоже первая кобрендовая карта в мире спорта. По словам Станислава Данииловича, на этот проект возложены большие надежды, и если они оправдаются, то подобные проекты могут появиться и с другими профессиональными клубами, например, из Континентальной Хоккейной Лиги. Портфель спортивных проектов Уралсиба достаточно обширен. «В целом мы стараемся поддерживать профессиональный спорт, атлетов и клубы с точки зрения спонсорства. У нас даже есть отдельный премиальный пакет с опциями для профессиональных спортсменов. В нём упор делается на то, что мы помогаем рационально управлять финансовой стороной контракта, чтобы по окончании карьеры игроки имели максимально комфортное финансовое положение. Также Уралсиб сотрудничает с любительскими лигами по баскетболу, поддерживает отдельных спортсменов-паралимпийцев, спонсирует спортивные мероприятия. Считаем, это важная социальная функция для финансовой организации», – прокомментировал эту сферу деятельности банка Станислав Тывес.
Цифровизация продолжается
Разговор на пресс-конференции зашел также и о текущей ситуации на финансовых рынках, и о том, как банки адаптируются к новым экономическим реалиям.
Одним из главных трендов на банковском рынке, по словам Станислава Тывеса, остается цифровизация – увеличение пользователей онлайн-банка, сокращение количества физических отделений, перевод всех платежей из касс в цифровые каналы. «Сейчас 40% потребительских кредитов у нас в банке выдаются без подписания каких-либо бумаг, люди просто нажимают кнопки в интернет-банке, получают кредит и никуда не ходят. Всё уходит в цифру, люди хотят больше тратить времени на семью, на поход на футбол, а не на очереди в банках и общение с операционистами. И этот тренд мы поддерживаем. Те средства, которые мы экономим на открытии отделений, направляются на IT-разработку сервисов банка - чтобы стать еще удобнее для наших клиентов, а также на маркетинг, в том числе, цифровой маркетинг, чтобы привлекать внимание потребителей к нашим продуктам», – рассказал зампредседателя правления Уралсиба.
Из кредитных продуктов, по словам топ-менеджера, наиболее востребованным сегодня являются кредитные карты. Клиентам этот продукт нравится. Многие, кто пользовался потребительским кредитом, перешел на кредитки. Для банка этот продукт тоже удобен – срок по кредитной карте короче, чем по потребительскому кредиту, он позволяет лучше оценивать клиента и управлять кредитным лимитом, поэтому по нему меньше риска, хотя доход выше.
Второй сильный для Уралсиба продукт – это автокредиты. Банк не снижал темпы выдачи автокредитов, при этом, на фоне сокращения объемов продаж автомобилей и кредитования со стороны банков с иностранным капиталом, Уралсиб по итогам мая вышел в Топ-5 рынка по объемам автокредитования (согласно рейтингу Frank RG). Поэтому автокредитование в банке будут активно развивать и дальше.
Несмотря на очевидный спад и затяжное восстановление на ипотечном рынке, в перспективе на этот продукт в банке также смотрят с оптимизмом.
«Мы хотим развивать дальше и ипотеку, где также видим мало рисков. Рублевого обесценивания недвижимости мы не ожидаем, хотя последние несколько месяцев видим, что рынок потихоньку начинает вставать: это видно не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Краснодаре, и в других регионах присутствия банка», – рассказал топ-менеджер Уралсиба.
Сейчас важно не только с умом тратить деньги, но и сберегать их. Наиболее интересными и востребованными продуктами Станислав Тывес назвал доходные карты, которые позволяют гибко управлять деньгами. Нет необходимости фиксировать средства на определённый срок, их можно забрать в любой момент, или переложить в другие накопительные или инвестиционные инструменты.
«Доходные карты и накопительные счета сейчас более выгодны клиентам, поскольку ставки по вкладам падают, и мы видим, что они будут падать и дальше вместе с ключевой ставкой. Плюс у нас есть дочерняя компания «Уралсиб Брокер», которая позволяет инвестировать в фондовый рынок. Мы ожидаем, что россияне с падением ставок станут хранить сбережения не на банковских депозитах, а вкладывать их в инвестиционные инструменты, торгующиеся на российском рынке», – отметил заместитель председателя Банка Уралсиб.