Модель из Хабаровска через суд доказала, что рэпер Леша Свик отец ее дочери.
В распоряжении редакции имеется решение Железнодорожного районного суда Хабаровска по гражданскому иску Екатерины Лукьяновой об установлении отцовства и взыскании алиментов с Алексея Норкитовича, широко известного как рэпер Леша Свик.
По словам женщины, в течение двух лет у нее были отношения с исполнителем. Пара планировала ребенка, и во время беременности рэпер оплачивал генетические анализы для возлюбленной, а также вместе с нею выбирал имя для малыша. Перед родами, когда Лукьянова вернулась из Москвы в Хабаровск по делам, он через смс оповестил ее о расставании.
Стефания родилась 10 декабря 2020 года. Рэпер отказался записывать ее на себя, перестал выходить на связь и заблокировал номер телефона Екатерины. В свидетельстве о рождении Стефании в графе «отец» поставили прочерк. Женщина решила действовать через суд.
Три раза Леша Свик проигнорировал назначенную судом для установления отцовства молекулярно-генетическую экспертизу.
Согласно ч.3 ст. 79 ГПК РФ при уклонении стороны от участия в экспертизе суд вправе признать факт, для которого экспертиза была назначена, установленным.
Таким образом, суд удовлетворил иск об установлении отцовства Норкитовича в отношении маленькой Стефании.
«Решение суда является основанием для внесения органом ЗАГС изменения в запись акта о рождении Лукьяновой Стефании Алексеевны, 10 декабря 2020 года рождения, о ее отце», - говорится в решении суда.