Новая социальная сеть BL повысит качество сервиса в компаниях

Ксения Орлик / АиФ

BL - Первая социальная сеть или комьюнити-сообщество, направленное на улучшение сервиса коммерческих предприятий, муниципальных служб и управляющих компаний страны.

   
   

BL предназначена для быстрого поиска негативных факторов любого бизнеса: банка, продуктового магазина, агентства недвижимости, фитнес клуба и тп. Приложение позволит объединить клиентов и все компании для быстрой коммуникации между собой.

Каждый пользователь сможет выложить любую недоработку, проблему, отзыв о некачественном обслуживании, а компания или административное учреждение сразу это сможет увидеть и отреагировать.

В приложении планируются тематические сообщества, а также официальные ответы от коммунальных служб, управляющих компаний и муниципальных учреждений.

По словам основателя Григория Калиниченко, пока нет единой цифровой среды для улучшения сервиса по всей стране и странам СНГ, а данное приложение эту проблему решает. Собрать такой сервис дорого, поэтому он обратился к общественному деятелю Илье Ташматому для сбора команды и ресурсов. 

Благодаря этому  удалось собрать команду программистов высокого уровня Краснодарского края, что позволило за четыре месяца сделать сервис, который будет запущен уже в декабре 2023 года.