Главный центр обслуживания потребителей компании «Россети Кубань», который начал свою работу в Краснодаре в конце декабря 2019 года, в течение первых двух месяцев работы принял более тысячи потребителей. О преимуществах центра и развитии клиентских сервисов рассказал журналистам ведущих СМИ Краснодарского края и Республики Адыгеи глава компании «Россети Кубань» Сергей Сергеев в рамках состоявшейся пресс-конференции и экскурсии в новый клиентский офис.
«В головном центре обслуживания в краевой столице наши потребители и все жители региона могут получить консультации специалистов по оказанию широкого спектра дополнительных услуг. На сегодняшний день мы оказываем более 300 видов платных допуслуг, в том числе «под ключ». Среди них строительство и монтаж энергообъектов, ремонт и эксплуатация, консультации и так далее»,– рассказал Сергей Сергеев.
В центре работают восемь сотрудников, есть кабинет приема для юридических лиц. Обратиться сюда может любой житель Краснодарского края и Республики Адыгея, независимо от места своего проживания. Центр также открыт по субботам для удобства клиентов, которые не могут приехать в будние дни.
Напомним, главный центр обслуживания потребителей компании «Россети Кубань» открылся в Краснодаре в здании исполнительного аппарата компании в декабре 2019 года. Появление Главного офиса обслуживания потребителей «Россети Кубань» – один из этапов в развитии клиентоориентированных сервисов компании. Центр призван обеспечить прямой диалог энергокомпании как с простым потребителем, так и представителями малого и среднего бизнеса по вопросам технологического присоединения к электросетям, широкого спектра дополнительных услуг в области электроснабжения.
Смотрите также:
- В Новочеркасске после реконструкции открылся Центр продаж «Ростелекома» →
- «Ростелеком» открыл современный центр продаж и обслуживания в Тереке →
- В Батайске после реконструкции открылся центр продаж «Ростелекома» →