От идеи до продажи. Какие вопросы обсудили на жилищном конгрессе в Сочи

С 15 по 19 апреля в Университете Сириус состоялось одно из крупнейших событий рынка недвижимости России – Всероссийский жилищный конгресс. На несколько дней Форум собрал на одной площадке 10 тысяч участников. Там 800 спикеров провели порядка 350 мероприятий, посвященных строительству домов, риелторскому бизнесу, ипотеке, информационным технологиям, рекламе и PR, подготовке кадров на рынке недвижимости и другим важным темам.

   
   

Сила позиционирования

Одним из рекордсменов по числу экспертов на Конгрессе стала группа компании ТОЧНО. Девять представителей федерального девелопера выступили в качестве спикеров на различных тренингах, мастер-классах, конференциях, дискуссиях и семинарах.

ГК ТОЧНО - лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России. Она входит в десятку крупнейших застройщиков страны и включена в список системообразующих предприятий РФ. В течение 11 лет на рынке девелопер реализует проекты в Краснодаре, Новороссийске, Туапсе, Армавире, Тихорецке, Ялте. Недавно к географии компании добавился один из самых привлекательных городов для жизни – Сочи. Также в 2024 году застройщик планирует начать строить объекты в Анапе, Ростове-на-Дону, Казани и Зеленодольске. Руководитель отдела маркетинга Татьяна Сапон в своем выступлении рассказала на примере ЖК «Светский лес», как «упаковка» объекта может потенциального покупателя сделать реальным.

«Перед строительством ЖК «Светский лес» мы изучили историю местности и выяснили, что в конце ХIX века земля принадлежала чете Барановских – выходцам из семей дворян и княжеского рода. Благодаря нашему проекту территория продолжит свою аристократическую историю. С учетом этого родилось и название ЖК, которое перекликается со светским львом, – объяснила Татьян Сапон. - Для покупателей квартир в этом жилом комплексе важен повышенный уровень комфорта. При этом им необходимо сохранять баланс между живописным видом за окном и доступностью всех социальных благ. И мы предоставим будущим обладателям недвижимости необходимую инфраструктуру».

Успех в деталях

Девять спикеров ГК ТОЧНО на Конгрессе рассказали участникам об эффективных продажах, новых веяниях в архитектуре, обсудили вопросы кадров, удобной планировки квартир и правильное оформление технического задания. Руководители отделов продаж ГК ТОЧНО Алексей Некрасов и Паруйр Варданян вместе с руководителем отдела аренды коммерческой недвижимости Елизаветой Грачевой на двухчасовом мастер-классе поделились секретами создания продукта, который заинтересует покупателей. Помимо этого, на семинаре Алексей Некрасов выступил в качестве спикера и объяснил участникам, как с помощью акций и скидок удержать клиента.

Конференцию по трендам в маркетинге провел глава отдела интернет-маркетинга Александр Чернев, а о новшествах в архитектуре и благоустройстве рассказала заместитель руководителя отдела маркетинга Анастасия Шипицина. Особое внимание она уделила оформлению технического задания проекта.

   
   

На конференции, которую модерировала руководитель отдела продаж Анна Аношина, участники акцентировали на возможности перестройки площадей в зависимости от текущего этапа жизни хозяев. На семинаре по кадровым вопросам руководитель отдела продаж Алена Склярова поделилась методами адаптации и мотивации сотрудников. О схемах покупки жилья в новостройках поведала сотрудница отдела ипотечного кредитования Гульсина Шакова. 

«ГК ТОЧНО постоянно участвует в таких крупных мероприятиях, как Всероссийский жилищный конгресс. У нас большой опыт и мы готовы им делиться. Без спикеров компании - профессионалов своего дела - не обходится ни одна большая отраслевая выставка. У специалистов ТОЧНО много успешных кейсов, нам действительно есть что предложить рынку девелопмента», - сказала Гульсина Шакова.

Она уточнила, что ГК ТОЧНО является лидером строительной отрасли в Краснодаре. У компании 59 сданных жилых комплексов, более 19 тысяч человек стали счастливыми обладателями квартир от застройщика.

«В 2024 году в продажу поступили четыре новых проекта ГК ТОЧНО, три из них располагаются на побережье Черного моря: «Светский лес», «Барса», «Монако». Все проекты строятся, благодаря финансированию крупнейшего банка России. Отмечу, что деньги, которые клиент выплачивает за квартиру, находятся на эскроу-счетах до сдачи объекта в эксплуатацию, что гарантирует 100 % безопасность», - объяснила Шакова.

Высокий профессионализм сотрудников, воплощение самых смелых идей в объектах, забота о комфорте и ценностях клиента – вот основные принципы работы ГК ТОЧНО. Благодаря этим качествам, группа компании остается лидером рынка и постепенно расширяет географию своих проектов.

Реклама

ООО «Т Маркетинг»