В Краснодарском крае состоялась прямая линия с «Ростелекомом». Жители Кубани смогли напрямую обратиться к компании по поводу доступности современного оптического интернета в частном секторе региона, безопасности и комфорта с помощью умных сервисов, киберзащиты детей в цифровом мире и на другие темы. На все обращения ответила заместитель директора Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Ирина Господенко. Ни один вопрос наших читателей не остался без рассмотрения. Подробнее читайте в нашем материале.
Эдуард, Краснодар: Какие новые технологии или услуги планирует внедрить компания «Ростелеком» для улучшения качества предоставляемых услуг? Чем вы лучше других операторов?
Ирина Господенко: Базовые цены «Ростелекома», что называется, в рынке. Они сопоставимы с ценами других операторов и провайдеров в основных клиентских сегментах: оптическом интернете, мобильной связи, видеонаблюдении, умном доме, онлайн-телевидении. При этом мы предлагаем хорошие пакетные тарифы, которые позволяют существенно экономить.
Но при выборе оператора я рекомендую опираться не только на стоимость услуг. Клиенты «Ростелекома» ценят, что:
- наша компания ведет постоянную модернизацию существующей инфраструктуры и масштабную стройку новых сетей на территории всей страны. В Краснодарском крае каждый год специалисты «Ростелекома» устанавливают десятки новых базовых станций в том числе в удаленных и труднодоступных местах, прокладывают сотни километров оптических линий в частном секторе, заменяют старые сети и оборудование на современные. Мы – крупнейший российский телеком-провайдер, и с нами надежно.
- «Ростелеком» инвестирует в развитие собственных, а не привлеченных компетенций в сфере защиты информации, обработки больших данных, искусственного интеллекта, интернета вещей, использования облачных технологий, биометрии, роботизации. Мы выбрали путь компании-разработчика, которая создает продукты и технологии и активно импортозамещает. «Ростелеком», как отечественный производитель, гарантирует безопасность при любых кризисах и санкциях.
Елена, Краснодар: У меня подключен интернет, ТВ и видеонаблюдение. 7 дней услуги не оказывались. Перерасчет был произведен только по одной из услуг, интернету. В итоге сумма оплаты уменьшилась всего на 27 рублей и 3 копейки. В месяц платим 2400. Как вы это объясните?
Ирина Господенко: Есть несколько вариантов перерасчета: предоставить скидку, эквивалентную сумме перерасчета, или вернуть деньги пропорционально дням отсутствия услуг.
По Вашему случаю - нашим специалистам нужна вся картина: от причин отсутствия услуг до действий наших специалистов по договору. Рекомендую обратиться в чат Вашего личного кабинета или на номер горячей линии 8 800 1000 800 для выяснения всех деталей.
Анна, пос. Знаменский: Какие возможности предоставляет «Ростелеком» для подключения к Сети и мобильной связи в удаленных или труднодоступных районах?
Ирина Господенко: Краснодарский филиал участвует в государственной программе Минцифры России по устранению цифрового неравенства (УЦН) и предоставляет услуги связи даже в удаленных и маленьких населенных пунктах с численностью 100 — 500 человек. Сейчас ведется уже второй этап реализации этой программы – УЦН 2.0.
Жители хуторов, сел и поселков, расположенных в горах или других труднодоступных местах, получают качественную связь, включая телефонию и интернет по технологии LTE (4G). Бывает, вертолетами завозим на локацию базовые станции.
Всего за пять лет действия программы УЦН 2.0 мобильная связь и высокоскоростной интернет появились в 123 малых населенных пунктах Краснодарского края и Адыгеи. До конца 2024 года наша компания планирует запустить еще 19 базовых станций в этих двух регионах. Центром компетенций в проекте выступает дочерняя компания «Ростелекома» Tele2.
Как внести свой населенный пункт число охваченных программой УЦН 2.0? Минцифры России ежегодно проводит открытое голосование на портале Госуслуг, по итогам которого формирует список населенных пунктов и адресный план строительства.
Елена, Краснодар: Каким образом «Ростелеком» обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных своих клиентов в интернете?
Ирина Господенко: Защита пользовательских данных и наших собственных информационных активов — вопрос крайне чувствительный. Информационной безопасностью у нас занимается профильная дочерняя компания «Ростелеком-Солар» — национальный провайдер сервисов кибербезопасности. Ее сотрудники отрабатываю десятки сценариев по выявлению внешних и внутренних угроз и за год отражают тысячи кибератак. Мониторинг и реагирование на атаки идут в круглосуточном режиме. При этом механизмы мониторинга и защиты постоянно корректируются. Эксперты «Солара» непрерывно отслеживают киберобстановку в России и мире и оперативно реагируют для своевременного повышения защищенности систем.
В целом, наша политика обеспечения безопасности определена статьей 18.1 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных, которые «Ростелеком» может получить от клиента: тех, что пользователи добровольно размещают на сайте компании, передают нам при оформлении заявки, в переписке, в телефонных переговорах. Эта информация не разглашается, не выкладывается в открытый доступ и не передается третьим лицам. Исключения — когда клиент выразил свое согласие на такие действия или когда это предусмотрено законодательством в рамках установленной процедуры.
В этом году «Ростелеком» и «Солар» представили россиянам новый сервис, который позволяет выявлять утечку личных данных в сети. Комплексная проверка доступна нашим абонентам и предоставляется бесплатно. Необходимо авторизоваться в личном кабинете в приложении «Мой Ростелеком» для Android и iOS и запросить специальную проверку. Программа в онлайн-режиме изучит данные во всех открытых источниках и сгенерирует отчет, где будет представлена информация, которая утекла в интернет (Ф.И.О., номер телефона, адрес, пароли, почта), а также сведения о том, где клиенту необходимо поменять связку «логин-пароль», чтобы защитить аккаунты от взлома. Вместе с отчетом пользователь получает список недобросовестных ресурсов с вероятной датой незаконного распространения личных данных. Подобную услугу предлагает и наш мобильный оператор Т2 в своем мобильном приложении.
Александр, Анапа: Расскажите, пожалуйста, какие тарифы и пакеты услуг предлагает компания «Ростелеком» своим клиентам на данный момент по Кубани?
Ирина Господенко: У нас линейка предложений — на любой вкус. Предлагаем начать с изучения наших базовых моно-тарифов: оптический интернет за 700 рублей в месяц, интернет + онлайн-телевидение за 800 рублей в месяц. Подключая их по акции «Хит сезона», вы получите скидку 50% на абонплату на два, три или четыре месяца (промо-период зависит от канала продаж и территории подключения).
Обратите внимание на нашу гордость – пакетные тарифы «Ростелекома», с ними выгодно:
- Интернет + мобильная связь (1 сим-карта) — за 750 рублей в месяц (промо-период 90 дней за 525 рублей).
- Интернет + мобильная связь (1 сим карта) + онлайн-телевидение — за 900 рублей в месяц (промо-период 90 дней за 630 рублей).
- Тариф «Семейный», включающий домашний интернет и пять бесплатных сим-карт за 800 рублей в месяц (промо-период 60 дней за 400 рублей).
- «Семейный» по формуле: домашний интернет + онлайн-телевидение + пять бесплатных сим-карт за 1 150 рублей в месяц (промо-период 60 дней за 575 рублей).
У нас разработано несколько вариантов тарифа «Игровой» для увлеченных геймеров.
И, разумеется, в рамках всех тарифов доступны к подключениям дополнительные услуги: умный дом, видеонаблюдение, обучающие и развлекательные сервисы.
Татьяна, Краснодар: Как компания реагирует на отзывы и предложения своих клиентов для улучшения качества обслуживания и удовлетворения потребностей пользователей?
Ирина Господенко: Я понимаю, что всегда есть вопрос: слышите ли вы своих клиентов? «Ростелеком» производит мониторинг всех доступных информационных каналов (за исключением запрещенных в РФ): опросы, обращения, мониторинги. При выявлении проблем мы решаем вопросы как частные, так и масштабные.
Например, абонент сообщил о неисправности в Вконтакте, наш сотрудник в личной переписке помогает ему решить проблему: получить перерасчет, оформить смену тарифного плана на более выгодный, организовать выезд техподдержки, чтобы, допустим, заменить устаревший роутер.
Массовые обращения абонентов из одной локации ускоряют модернизацию сети, когда наши специалисты ставят там новое оборудование.
Татьяна, Краснодар: Планируем провести в дом интернет, выбираем оператора. А какие преимущества у услуг «Ростелекома» перед конкурентами?
Ирина Господенко: «Ростелеком» предоставляет услуги доступа в интернет на рекордной скорости до 1 000 Мбит/с (максимальная скорость возможна, если позволяет мощность вашего оборудования).
У нас прекрасные комплексные тарифные планы: подключение современного интернета, интерактивного ТВ и мобильной связи с возможностью активации пяти сим-карт бесплатно! Расценки я привела выше.
Мы предлагаем самый большой набор дополнительных услуг и сервисов: умный дом и умная колонка Маруся, домофон, видеонаблюдение и весь опцион смарт-сервиса по управлению придомовой территорией через приложение «Ростелеком Ключ», антивирусы, обеспечение безопасности детей в сетях, подписки Лицей, Литрес, видеосервис Wink с огромным набором фильмов и сериалов, своя игровая платформа с тарифами для геймеров и множество других предложений.
Например, этой осенью мы запустили новый продукт — детскую подписку «MiXX Вместе», которая доступна для абонентов любых операторов. Она включает безопасный домашний интернет от «Ростелекома» и 16 цифровых сервисов, в том числе образовательную платформу Лицей, сервисы Литрес, Фоксфорд, Kaspersky Safe Kids, Wink Дети, а также дополнительный пакет мобильной связи от Т2 до 50 Мб. Подписывается, платит и приглашает родных один пользователь. В созданной им группе может быть до пяти участников, включая владельца подписки. Стоимость «MiXX Вместе» — 300 рублей в месяц. Бесплатный промо-период — до 90 дней.
Ольга, Краснодар: Почему «Ростелеком» не предоставляет возможность временно блокировать свои услуги бесплатно, в частности, домашний интернет?
Ирина Господенко: «Ростелеком» предоставляет всем абонентам возможность бесплатной блокировки домашнего интернета сроком на 5 дней. Далее возможна блокировка по стоимости 6 рублей в сутки, но не более 181 дня в году.
Кроме того, у нас действует услуга «Добровольная блокировка 365», она предоставляется для особой категории абонентов:
- призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы РФ;
- проживающие на территории Курской, Белгородской, Брянской, Ростовской областей и Краснодарского края;
- проживающие на территориях пострадавших от стихийных бедствий, техногенных аварий, глобальных повреждений линий связи с ограничением возможности предоставления услуг связи на срок более 7 календарных дней.
При подключении такой добровольной блокировки прекращаются начисления по услугам «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ Wink», «Wink ТВ-онлайн», «Домашний телефон», «Кабельное телевидение», конвергентные пакетные предложения, все дополнительные услуги и сервисы, услуги «Умный дом», услуга «Гарантия Плюс» и прочие. Предоставление услуг блокируется до момента отключения блокировки. Услуги «Умный домофон» и «Видеонаблюдение» не блокируются, а ограничиваются: абоненту доступна прямая трансляция с камеры и обслуживание домофонной сети по минимальному тарифу.
Юлия, Краснодар: Добрый день, Ирина. У меня к Вам такой вопрос: полгода назад перешла на интернет от Вашей компании. Оператор рассказывал, что связь ловит везде, интернет быстрый, но в итоге оказалось — все наоборот. Собираюсь расторгнуть договор, звоню в колл-центр, меня постоянно переключают от одного специалиста к другому, консультацию толком никто дать не может. Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас специалист, к которому я непосредственно могу обратиться для решения моего вопроса?
Ирина Господенко: Спасибо, что сообщили о недостатках работы колл-центра, и приносим Вам извинения, Юлия. Для решения Вашего вопроса необходим технический специалист, который проведет диагностику подключения. Оформить выезд специалиста Вы можете через чат Вашего личного кабинета или по номеру 8 800 1000 800. Или напишите номер вашей заявки в комментариях к этому интервью.
Светлана, Краснодар: Что нужно сделать, чтобы обезопасить детей от ненужных, опасных сайтов. Как именно осуществляется киберзащита у «Ростелекома»?
Ирина Господенко: У нас есть услуга «Где мои дети». Она доступна для подключения абонентам домашнего интернета на всех тарифных планах, в том числе архивных. Ее стоимость — 99 рублей в месяц. Абонент активирует эту услугу через свой личный кабинет https://lk.rt.ru и получает тестовый бесплатный период 7 дней. Подключить можно до трех родительских устройств, а количество детских устройств не ограничено.
Услуга «Где мои дети» позволяет управлять устройствами, с которых ребенок выходит в интернет (смартфон, планшет, компьютер), отслеживать его активность в сети: сколько времени ребенок проводит у экрана гаджета, какие сайты посещает. Для неприемлемых ресурсов родитель может включить блокировку. Ограничить доступ ребенка к нежелательному контенту можно и в видеосервисе Wink, в котором родители могут бесплатно установить возрастные ограничения.
И еще раз упомяну детскую подписку «MiXX Вместе», которая включает безопасный домашний интернет от «Ростелекома» и 16 цифровых развивающих сервисов для всей семьи. Подписка доступна абонентам любых мобильных операторов и включает сервисы, которые позволяют следить за местоположением ребенка, фильтруют фишинговые и вредоносные ссылки, а также сайты, содержащие недетский контент: азартные игры, контент для взрослых, ненормативную лексику.
Инга, Краснодар: Я ежемесячно плачу около 1800 рублей.При этом не всегда нахожу в поисковике и нужные мне фильмы, и купленные мной. У Ростелекома очень неудобный интерфейс, раньше все находилось в поисковике. Сейчас все это сложно найти.
Ирина Господенко: Сожалею, что Вы испытываете такие неудобства. Изменения, которые произошли в интерфейсе видеосервисе Wink, были выполнены исходя из опроса и потребностей наших клиентов.
Инга, Краснодар: У меня вайфай стоит в зале, и сигнал доходит только до кухни, а до балкона — уже нет. У нас есть коттеджная квартира в трех уровнях, плюс гаражное помещение — подвал. Раздатчик находится на кухне — первый этаж. На втором, четвертом этаже и в подвале вайфая уже нет. Хотя мы поставили усилитель. Естественно, за допуслуги и платим дополнительно. Как изменить ситуацию?
Ирина Господенко: Мне жаль, что у Вас возникло впечатление, что услуги оказаны не полностью. На четырехэтажное здание одного роутера и одного усилителя, конечно, недостаточно. Скорей всего, у вас просторный дом, большая площадь жилья, а радиус роутера имеет ограниченное действие. 100 метров устройство охватывает при идеальных условиях. Как только на пути сигнала появляются стены и межэтажные перекрытия, а количество подключенных гаджетов увеличивается, пропускная способность снижается вдвое, а то и втрое.
Вариантом решения вашей проблемы будет выезд технического специалиста для диагностики и установки двух или более mesh-модулей, которые затем будут объединены в mesh-систему. Такие домашние системы обеспечивают более высокую скорость, широкое покрытие и надежное соединение. Один модуль подключается к интернету, а остальные размещаются по всему дому для создания мощной Wi-Fi-сети. В отличие от стандартных роутеров mesh-модули являются частью единой сети с одним SSID и паролем.
Юридическим лицам мы предлагаем установку профессиональной Wi-Fi-сети для их гостей: в отелях, общежитиях, ресторанах, кафе, на крупных мероприятиях. В такой сети каждый пользователь учитывается индивидуально через авторизацию (по смс, ваучерам, кьюар-кодам или паролям).
Вызвать технического специалиста для установки оборудования возможно через номер горячей линии 8 800 1000 800 или через чат Вашего личного кабинета.
Валерия, Краснодар: Добрый день, на горячую линию всегда очень сложно дозвониться, планируется как-то решить эту проблему?
Ирина Господенко: Да, бывают часы высокой нагрузки на контактный центр, когда время ожидания может быть увеличено. Чтобы сэкономить ваше время, компания постаралась сделать так, чтобы большую часть вопросов можно было решить при звонке на 8 800 1000 800 с помощью роботизированного помощника. Альтернативой является чат в Вашем личном кабинете.
Наталья, Краснодар: Почему в старом центре Краснодара в частном секторе нельзя провести проводной интернет от «Ростелекома»? Как только сменила место жительства, пришлось пользоваться другими видами выхода во всемирную паутину. Воспользоваться функцией переезда в вашей компании не получилось. И появится ли когда-то такая возможность за нормальные, а не бешеные суммы? Не помню уже, «Ростелеком» или другая компания, но предложенная мне стоимость проведения интернета стартовала с 17 тысяч.
Ирина Господенко: Спасибо, что Вы после переезда снова хотите отдать предпочтение нашей компании. Сообщу приятную новость: в Краснодарском крае действует инвестиционная программа «Ростелекома» по развитию оптических сетей именно в частном секторе, в том числе в старом центре Краснодара.
Мы строим оптоволоконные линии как по индивидуальным, так и по групповым заявкам. Инсталляционный платеж зависит от объема строительства и рассчитывается индивидуально для каждого домовладения. Ваш дом может оказаться на улице, где мы уже проложили сети за счет компании, тогда подключение не будет дорогим.
Уточнить это и подать заявку на подключение можно любым удобным способом: на нашем сайте krasnodar.rt.ru или по телефону 8 800 100 0 800.
Александр, Краснодар: Какие скидки, акции или специальные предложения доступны для постоянных клиентов компании?
Ирина Господенко: У нас есть программа «Бонус» — она для постоянных клиентов «Ростелекома», по ней за каждые потраченные 100 рублей абонент получает 1 балл. Бонусными баллами можно оплачивать до 25% стоимости основных услуг: домашний интернет, подписки видеосервиса Wink, Литрес, Лицей и другие.
Стать участником «Бонуса» может каждый с первого дня подключения. При регистрации в программе начисляется 200 баллов, на день рождения клиента дарим ему еще 300 баллов. Есть ряд начислений и по другим поводам, например, за подключение автоплатежа — 30 баллов. Добро пожаловать в «Бонус»!
Александр, Краснодар: Как «Ростелеком» поддерживает экологические и социальные инициативы в рамках своей деятельности?
Ирина Господенко: «Ростелеком» добивается косвенного снижения выбросов СО2 за счет уменьшения энергопотребления и сокращения использования бумаги, бензина и других материальных ресурсов. Компания старается больше сотрудничать с поставщиками, которые применяют экологически чистые технологии. Автопарк «Ростелекома» обновляется с учетом экологических стандартов выбросов вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами.
В Краснодарском офисе мы почти полностью перешли на цифровой документооборот. Принтеры, если и есть, то два — три на этаж. В фойе нашего здания на улице Красной установлен контейнер для сбора использованных батареек и бытовых аккумуляторов с последующей грамотной утилизацией. В краснодарском гараже «Ростелекома» появились электромобили.
Александр, Краснодар: Какие услуги и возможности предоставляет «Ростелеком» для бизнес-клиентов?
Ирина Господенко: «Ростелеком» — давно не только оператор связи, но и универсальный цифровой интегратор. И мы предоставляем большой ассортимент решений для всех бизнес-отраслей.
Во-первых, готовые решения: интернет, видеонаблюдение для офисов и предприятий, виртуальная АТС, Wi-Fi, номер 8 800, облачные услуги, защита данных, интерактивное ТВ для отелей и гостиниц.
Во-вторых, мы разрабатываем уникальные проекты под заказчика. Случается, клиенты недостаточно хорошо понимают, как и какие сервисы могут им помочь в оптимизации работы, защите данных, повышении эффективности. Мы создаем под их задачу комплекс решений: от этапа проектирования до монтажа и запуска в эксплуатацию. Это может быть сбор и обработка данных внутри предприятия, оповещение об угрозах, автоматизация производства.
В-третьих, крупный бизнес сейчас все чаще приходит с запросом на импортозамещение, и мы это делаем.
Сергей, Краснодар: Как компания реагирует на отзывы и предложения своих клиентов для улучшения качества обслуживания и удовлетворения потребностей пользователей?
Ирина Господенко: Вы справедливо отметили, что клиенты дают обратную связь, и мы очень это ценим и благодарны за их отзывы. Компания постоянно проводит опросы, тестирования, анкетирование в личном кабинете, на сайте, в чатах. Идет сбор информации о проблемах, предложениях от абонентов. Эти данные используются для улучшения качества обслуживания и отклика на потребности людей. Например, в этом году произошли значительные изменения в личном кабинете пользователя на сайте и в приложении «Ростелекома»: изменились дизайн и опцион кабинета.
Цифровизация — стремительный процесс, он требует особых темпов и от пользователей, и от нас, флагманов технологий, и мы делаем все возможное, чтобы отвечать на высокие ожидания общества.
ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. Erid: LjN8KA7wv
Реклама