Проект строительства первой линии метро в Краснодаре признан экономически эффективным, сообщает «Коммерсантъ Кубань».
Проект получил обоснование экономической эффективности в Высшей школе управления (ВШУ).
Как отметил руководитель департамента архитектуры и градостроительства Кубани Илья Поздняков, с учетом того, что линию планируется проложить через густонаселенные микрорайоны, из которых затруднен выезд на автомобилях, метро будет пользоваться спросом.
Илья Поздняков пояснил, что планируемая ветка будет отличаться от метро в привычном понимании. Однако технически это так называемое легкое метро. Оно отличается от обычного тем, что в одном тоннеле два рельса идут параллельно в обоих направлениях. Также в обычном метро электричество подается на рельсы, а в легком - на провода.
«АиФ-Юг» писал - по плану сеть городских электричек будет состоять из 50 станций, в городе разместят 19 остановочных узлов. Общая протяженность путей составит 121 километр.