РНКБ: популярность онлайн-покупок билетов на автобус увеличилась в 5 раз

@ freepik / ru.freepik.com

С начала года жители Юга России (Республика Крым, Севастополь, Краснодарский край) приобрели более 80 тысяч билетов на междугородние автобусные рейсы с помощью мобильного приложения РНКБ. Этот показатель увеличился в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 80% билетов ежедневно приобретают владельцы смартфонов на платформе Android, 63% покупателей – это женщины, а средний возраст покупателя – 32 года. Напомним, в ноябре 2022 года РНКБ (входит в Группу ВТБ) предоставил возможность покупать билеты на проезд в пригородном и междугороднем транспорте в мобильном приложении. 

   
   

Пассажиры могут самостоятельно выбрать место отправления и прибытия, время, дату и посадочное место, и оплатить покупку при помощи своей карты или счета. В билете данные о пассажире указываются автоматически из мобильного приложения, заполнять их не нужно. После покупки билет можно отправить на электронную почту, в мессенджер или сохранить на устройство. Квитанции в электронном виде достаточно при посадке на автобус.

«Весь мир отдает предпочтение онлайн-покупкам, которые можно совершать в любое время и в любом удобном месте. Покупка билетов на автобусные рейсы в мобильном приложении избавляет от необходимости стоять в очереди и экономит время покупателей, - говорит вице-президент-директор департамента розничного бизнеса РНКБ Александр Козинкин. - В целом, большинство финансовых услуг уже не требует визита в банковский офис — ими можно воспользоваться в мобильном приложении или устройствах самообслуживания».

Новый сервис является частью масштабного проекта «Цифровая среда», который направлен на развитие современных цифровых услуг и расширение возможностей использования банковских карт в регионе, а также на повышение доступности транспортных услуг.

РНКБ Банк (ПАО)

Реклама16+