Как сообщается на сайте предприятия, на начало октября 2022 года долг всех категорий потребителей перед «Росводоканал Краснодар» составил 726 млн руб. Из этой суммы – 386 млн рублей - долги управляющих компаний и ТСЖ, и 111 млн рублей – задолженность населения (частный сектор и прямые расчеты).
Для повышения платежной дисциплины компания проводит ряд мер, в числе которых регулярные уведомления о просроченной задолженности, претензионно-исковая работа, а также ограничение услуг водоснабжения и водоотведения. С начала года должникам водоканала было вручено 52447 претензий, передано для принудительного взыскания в суде 2456 материалов на общую сумму 216 млн рублей, выдано 2396 уведомлений на ограничение услуг.
«Мы призываем абонентов своевременно оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, чтобы избежать начисления пеней и не попасть в список на ограничение коммунальных услуг. В свою очередь, мы уделяем большое внимание развитию существующих и внедрению новых клиентских сервисов. Компания постоянно расширяет возможности по передаче показаний приборов учета и оплате счетов. На сайте предприятия предусмотрен «Личный кабинет», где можно передать сведения о потреблённых ресурсах, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, узнать задолженность», - говорит коммерческий директор «Росводоканал Краснодар» Павел Широков.
Абоненты «Росводоканал Краснодар» сегодня могут оплатить услуги и передать показания приборов учета в день оплаты, воспользовавшись следующими ресурсами:
- личный кабинет на сайте предприятия;
- мобильное приложение «РВК.Услуги»;
- сайт «Росводоканал Краснодар»;
- платежная система А3;
- сервис и мобильное приложение «Квартплата Онлайн»;
- ФГУП «Почта России»;
- отделения ПАО «Сбербанк», ООО КБ «Кубань Кредит» и другие;
- мобильные банки;
- автоплатеж от ПАО «Сбербанк»;
- касса «Росводоканал Краснодар» в центрах обслуживания абонентов по адресу: ул. Каляева, д. 198, а также Пашковский жилой массив, ул. Кирова, д. 183/3.