За год с 8 до 23 тысяч выросло количество обращений в чат-бот МЦУ Краснодара, сообщает «КП-Кубань».
Жители краевого центра стали чаще задавать вопросы через программу.
Начальник отдела МЦУ городского департамента информационной политики Екатерина Ковельская уточнила, что в прошлом году сообщений в мессенджере было 8 тысяч.
«Для нас важно, что люди активнее общаются с нами напрямую, а не решают вопросы через городские паблики», - поделилась Екатерина Ковельская.
Напомним, власти города планировали рассмотреть вопрос сокращения потока людей на улице Красной. Такой наплыв людей связан с открытием новых иллюминаций к Новому году. Уточнялось, что в праздники ожидается рост гостей краевого центра. Поэтому власти обеспокоены безопасностью и комфортном жителей.