С 1 июля Центр обслуживания абонентов «Росводоканал Краснодар» будет работать по обновленному режиму.
Почти три года в краевой столице работает Центр обслуживания абонентов «Росводоканал Краснодар». Только за 5 месяцев 2022 года его посетили более 50 тысяч человек. Расположенный на территории предприятия просторный клиентский офис оснащен терминалами электронной очереди и приема платежей, и функционирует по принципу «единого окна».
Обратившись в Центр обслуживания, можно подать заявку на заключение договора водоснабжения и водоотведения, новое подключение к сетям, допуск приборов учета в эксплуатацию. Кроме того, в Центре обслуживания можно получить платежные документы и произвести платежи за услуги водоснабжения и водоотведения.
Используя сервис предварительной записи на сайте «Росводоканал Краснодар», посетители могут выбрать наиболее удобное время для визита в Центр. Если у абонента нет возможности посетить офис обслуживания лично, он может направить необходимые вопросы и документы на электронный адрес kvk_fo@rosvodokanal.ru. Таких обращений с начала года специалистами Центра получено и обработано свыше 6 тысяч.
«Одновременно с реконструкцией и модернизацией систем водоснабжения и водоотведения мы стараемся не забывать о повышении качества обслуживания абонентов, внедряя новые клиентские сервисы и создавая комфортные условия для взаимодействия с предприятием, - говорит коммерческий директор «Росводоканал Краснодар» Павел Широков. - С посетителями ежедневно работают 18 специалистов. Также важно отметить, что Центр оборудован всем необходимым, чтобы принимать маломобильные группы населения. Для горожан с ограниченными возможностями созданы все условия для передвижения и получения информации».
«Росводоканал Краснодар» обращает внимание, что 1 июля 2022 года Центр обслуживания (ул. Каляева, 198, вход с ул. Атарбекова) работает по обновленному режиму:
- понедельник-среда с 8-00 до 18-00.
- четверг с 8-00 до 13-00.
- пятница с 8-00 до 17-00.
- суббота с 9-00 до 14-00.
- воскресенье-выходной.