Секреты продвижения. Бизнесменам Кубани рассказали, как увеличить продажи

Александр Власенко / АиФ-Юг

В Краснодаре прошла конференция «Технологии для роста продаж», организатором которой выступила компания «Яндекс». На ней местные представители малого и среднего бизнеса познакомились с сервисами по привлечению клиентов и увеличению продаж.

   
   

Конференция возможностей

Уже второй год компания «Яндекс» проводит в регионах России бесплатные конференции «Технологии для роста продаж», но для кубанских предпринимателей подобная возможность выпала впервые. На этой неделе представители малого и среднего бизнеса собрались на конференции для обсуждения актуальных проблем, трендов и способов продвижения своих товаров и услуг. Конференция прошла в выставочном центре «Экспоград Юг», где руководители направлений «Яндекса» и эксперты по маркетингу из других компаний делились с аудиторией принципами и секретами продвижения.

На конференции спикеры затрагивали самые разные аспекты работы предпринимателей по привлечению клиентов. Отдельное внимание было уделено тому, как функционирует рынок онлайн-торговли в Краснодаре. Помимо этого спикеры поделились с присутствующими, как с помощью рекламных инструментов Яндекса, а именно «Яндекс Бизнес» и «Яндекс Директ», можно увеличить продажи.

Инструменты успеха

«Яндекс Бизнес» - инструмент, с помощью которого начинающие предприниматели могут продвигать свои продукты без особых усилий. Сервис автоматически настраивает и запускает объявления на ресурсах с потенциальными клиентами, сам следит за ходом рекламной кампании и распределяет бюджет на наиболее эффективные площадки. Для этого достаточно заполнить карточки товаров или услуги, а сервис при помощи искусственного интеллекта создаст рекламные объявления и покажет их потенциальным клиентам.

Второй инструмент - «Яндекс Директ». Благодаря простому интерфейсу, позволяет самостоятельно настроить рекламу и подходит начинающим бизнесменам, у которых нет возможности тратить время на длительное изучение всех возможностей инструмента. Главная особенность этого сервиса состоит в том, что он помогает привлекать только тех пользователей, которые ищут и потенциально готовы купить тот или иной товар. Например, можно задать параметры, при которых рекламу будут видеть мужчины старше 35 лет, которые любят автомобили или женщины старше 25 лет, интересующиеся модой. При этом оплачивать в этом случае надо будет только результат — заявки или продажи.

   
   

Выбор за бизнесом

О том, как пользоваться сервисами, поделился директор по маркетингу компании Neolit Hotels Роман Беликов. В качестве примера он рассказал, как «Яндекс Директ» помог повысить продажи в низкий сезон.

«Изучайте досконально инструменты, которыми пользуетесь. Чем лучше вы их знаете, тем лучше сможете применить. Возьмите за правило каждую неделю или каждый день смотреть ролик в сети и черпать для себя полезную информацию. Спрашивайте специалистов, «Яндекс» - очень крутая компания, и получить консультацию у них легко. Используйте все возможности и настройки инструментов. Любая мелочь может добавить к общему результату, пробуйте разные подходы. В «Яндекс Директе» можно очень гибко настраивать свои рекламные объявления, не бойтесь экспериментировать. Например, если объявление не работает, доработайте его и запустите заново».

Одним из участников конференции был представитель магазина Оптом-обувь.РФ Антон Турицин. Он познакомился с сервисами «Яндекса» пару лет назад.

«Сначала я тестировал «Яндекс Бизнес», а потом попробовал «Яндекс Директ». Второй подошел мне больше. На мой взгляд, сервис более интересен возможностью точечно все настраивать и искать своего клиента. Какой бы хороший у тебя не был продукт, преуспеть без рекламы сегодня практически невозможно. В любом случае ты должен показывать себя в этом мире. Но выбирать конкретный сервис каждый должен сам. Чем больше вы попробуете и тестируете, тем выше вероятность, что вы найдете свою технологию, которая приведет ваш бизнес к успеху», - рассказал он.

На правах рекламы

ООО «ЯНДЕКС»

Erid: LjN8JygPz