В номинации «Продукты питания» конкурса растущих российских брендов «Знай наших» поступило более 4,2 тыс. заявок – более трети от общего числа компаний-участников. 42 заявки в категории «Продукты питания» - от производителей и заведений общепита из Краснодарского края.
Так, например, это сыры с плесенью «Атон».
«Мы первыми переосмыслили сочетания и придумали готовые гастрономические композиции - линейку камамберов Атон с топпингами: мёдом, клюквенным джемом, брусничным соусом с белым перцем. В таких комбинациях сливочный вкус сыра становится ещё насыщеннее», - говорится в заявке создателей бренда.
«Стеверит» - это заменитель сахара из экстракта травы стевия, разработка технологов НПП «Флореаль». Продукт достаточно долго тестировался специалистами как аптечных сетей, так и производственных предприятий. По словам представителя предприятия, «вкус и кристаллическая структура «Стеверита» максимально приближены к натуральному сахару, отсутствует горькое послевкусие, которое свойственно аналогам, хорошо растворим в теплой и горячей воде, выдерживает термическую обработку до 200 градусов без потери сладости».
Мраморная говядина Labinsk Beef производится из ценного мяса бычков абердин-ангусской породы в Лабинском районе. Бычки свободно гуляют на предгорных пастбищах, сегодня стадо насчитывает более 3 тысяч голов.
Еще один претендент на победу в конкурсе - безалкогольный бальзам «Ейск». Это натуральный, полезный и вкусный напиток, сделанный в Ейске. В состав напитка входят 13 трав, произрастающих на территории Ейского района, а так же яблочный и виноградный соки. Бальзам можно добавлять в чай или разбавлять минеральной водой.
Компания «Фрустики» предлагает продукты здорового питания под одноименным брендом - пастилу и фруктовые чипсы. В основе рецептов только фрукты, овощи и ягоды, выращенные на плодородной кубанской земле.
Цель конкурса «Знай наших» – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Всего в этом году на конкурс поступило свыше 12 тыс. заявок. Регионы-лидеры по числу заявок - Татарстан, Башкирия и Москва.
Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению президента России и собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.