В Сочи усилят контроль за размещением рекламных конструкций

В Сочи усилят контроль за размещением рекламных конструкций, сообщает пресс-служба мэрии города-курорта.

   
   

Новые правила благоустройства выступят в силу с первого марта 2022 года.

Вопросы соблюдения правил благоустройства, касающиеся самовольно установленных информационных и рекламных конструкций, обсудили на рабочем совещании с главой города Алексеем Копайгородским. В нем приняли участие председатель Городского Собрания Сочи Виктор Филонов, заместители главы курорта, руководители профильных департаментов и управлений мэрии. В правилах благоустройства появились уточнения по зонам размещения вывесок.

Как отметил глава курорта Алексей Капайгородский, Сочи по праву считается круглогодичным курортом европейского уровня. Чтобы соответствовать мировым канонам, необходимо привести город к единому архитектурному облику. Нужно начать с фасадов зданий, которые сейчас завешаны рекламными вывесками разных цветов и форматов. Главам районов необходимо выработать систему контроля за размещением баннеров на зданиях и знаков рекламной и уличной навигации.  Особое внимание следует уделить этому вопросу на туристических маршрутах города.

С начала 2021 года комитетом по наружной рекламе на территории города выявлено более 720 самовольно установленных рекламных объектов. Сейчас демонтировали 598 объектов.

Ранее мы сообщали, что в Сочи определили правила размещения электросамокатов.