Юрист рассказал, как отказаться от навязанных услуг по страхованию

Юрист Илья Сорокин рассказал kuban.aif.ru, как отказаться от навязанных услуг.

   
   

Многие компании порой ведут себя очень настойчиво, навязывая дополнительные услуги своим клиентам. К ним относятся, достаточно распространённые, например, поручительства, страхование, открытие ссудного счета, и т.п.

«На первый взгляд процесс отказа кажется банально простым: потребитель пишет заявление, в котором отказывается от навязанной услуги и просит вернуть деньги, - объясняет юрист. - Однако компании часто отказываются возвращать деньги по причине неправильно оформленного заявления. Также стоит отметить, что допуслуги навязываются путем предоставления дополнительных договоров и соглашений, которые потребитель порой не замечает, поэтому в любом случае стоит быть внимательнее, когда подписываете тот или иной документ.

Как стоит все-таки себя вести, если вам была навязана та или иная услуга?

Во-первых, выбрать грамотного юриста, который поможет обосновать позицию для расторжения договора и защищать ваши интересы в суде.

Важно отметить, что ссылаться на то, что вам навязали услугу, обманом вынудили подписать документы, в качестве основного и единственного основания неверно. По существу – вы правы, но юридически – нет. Вы лично подписали договор, собственноручно подписали заявление на перевод денежных средств исполнителю услуг.

Соответственно финальным этапом будет составление претензии для подачи иска в суд. Составляя претензию, необходимо также ссылаться на то, что продавец не предоставил дополнительной информации о навязанной услуге или товаре».