Юрист рассказал, какие права у пассажиров при задержке рейса

Анна Шведкина / АиФ-Юг

Юрист Арег Оганесян рассказал, на какие компенсации можно рассчитывать, если авиакомпания задержала рейс.

   
   

«Авиакомпании очень часто задерживают назначенные рейсы. Большинство людей ничего не предпринимает и просто ожидает приглашения на посадку, - объясняет юрист. - На что вы имеете право при задержке рейса? Вы имеете право на организацию хранения багажа, а также предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.

Если рейс задержан более, чем на 2 часа, то авиакомпания должна обеспечить вас прохладительными напитками, а также организовать 2 телефонных звонка, либо 2 сообщения по электронной почте.

При ожидании отправления рейса более 4 часов, вас должны обеспечить горячим питанием. При дальнейшей задержке рейса питание должно предоставляться каждые 6 часов в дневное время и 8 часов - в ночное.

При ожидании отправления рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время, вас должны разместить в гостинице. Также авиакомпания обязана безвозмездно организовать трансфер к гостинице и обратно».